Документы и документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. Актуальные вопросы и практические решения в 2014 году

8 900  
цена РУБ
дата проведения
15 мая 2014

место проведения
ЦСТЭ



содержание семинара


1. Оптимизация бухгалтерского документооборота. График документооборота. 

2. Составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации рабочих мест, об инвентаризации и т.д.. Значение этих документов для целей налогообложения.

3. Правила оформления документов. Первичные документы, унифицированные формы  - обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов - обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Первичные документы, сложные вопросы и типичные нарушения при оформлении - практические примеры

4. Право подписи первичных документов и счетов-фактур, передача права подписи на постоянной и временной основе. Факсимильная подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства.

5. Каковы последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов?

6. Требования ст. 252 НК РФ к документированию расходов (обязательность проверки организацией реквизитов контрагента, подписей его должностных лиц). Как защититься от обвинений в неосмотрительности, работе с фирмами-однодневками, которые выдвигают ИФНС на основании «неверно» оформленных документов. Арбитражная практика.

7. Электронный документооборот. Новое в 2014 г.: выставление счетов-фактур в электронном виде. Ведение первичного учета в электронном виде. Электронные регистры бухгалтерского и налогового учета. Подпись на электронном документе - требования закона. Оператор электронного документооборота. Риски перехода на электронный документооборот. ЭЦП

8. Документы на бланках строгой отчетности (БСО) - новшества, типичные ошибки и их налоговые последствия. БСО или кассовый чек.

9.  Хранение документации. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации. Хранение документов вне адреса местонахождения исполнительного органа организации: новые требования по уведомлению контролирующих органов с 2012 г. Структурные подразделения и их документы.

10. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Изменение налоговой отчетности и бухгалтерской отчетности на основании исправленных документов - новое в 2014 г.

11. Восстановление утраченных первичных документов.

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами