«Секреты эффективного управления персоналом», 20-21.03.14

20 000  
цена РУБ
дата проведения
20 марта 2014 - 21 марта 2014

место проведения
Бизнес-Центр СТЭЛ



содержание семинара


Результат: Руководитель, способный добиваться роста производства и не теряющий при этом самообладания. Смена точки зрения руководителя на многие проблемы обеспечена. Программа практикума:
  • Отличительные черты эффективного руководителя, эффективный менеджмент.
  • Как добиться от сотрудников производства?
  • Эффективное управление, в чем секрет лучших?
  • Как повысить качество менеджмента?
  • Определение руководителя
  • Основные моменты работы руководителя
  • Основные пункты должностной инструкции руководителя
  • Основные обязанности руководителя
  • Почему страдает имидж руководителя
  • Какой имидж стоит создавать, а какой препятствует карьере и лидерству
  • Почему страдает качество менеджмента, основные препятствия и как с ними справиться.
  • Какими качествами обладают лучшие руководители, качества менеджера.
  • Как справиться с сотрудниками, которые пытаются производить, но у них ничего не выходит?
  • Как помочь сотрудникам производить больше?
  • Как справиться с подчиненным, который преподносит проблему?
  • Что делать, если производство стремительно падает?
  • Как повысить индивидуальную ответственность сотрудников?
  • Как не ошибиться в принятии решения?
  • Как устранять несогласия подчиненных?
  • Что делать, если сотрудники не хотят работать?

Практические упражнения практикума помогут Вам:

  • Понять, что Вам необходимо сделать для того, чтобы создать команду
  • Быстро объяснить новому сотруднику цели компании и что такое организация
  • Незамедлительно исправлять ошибки, используя при этом хорошее общение
  • Определять проблемные области вашего бизнеса и определять оргполитику в отношении них
  • Проверять различные должности на соответствие идеальной картине
  • Видеть и понимать, насколько подчиненный понял ваш приказ
  • Научиться признавать, что вы допустили ошибку и конструктивно подходить к ее устранению
  • Правильно реагировать на производство и непроизводство
  • Требовать от сотрудника решений, когда он говорит о проблеме
  • Определять, в чем состоит несогласие подчиненного, и устранять это несогласие
  • Очищать свои командные линии так, чтобы ваши приказы выполнялись
  • Увольнять сотрудника, у которого плохие результаты в работе таким образом, чтобы было обоюдное согласие в том, что это единственный правильный выход из создавшейся ситуации и для сотрудника и для компании
Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами