Договорные отношения с пациентами при оказании платных медицинских услуг

3 900  
цена РУБ
дата проведения
27 февраля 2014

место проведения
Гостиница "Октябрьская"



описание семинара


  • Докладчик – юрист, специализирующийся в сфере медицинского права с большим опытом практической, судебной работы.
  • В ходе мероприятия участникам будут предоставлены практические рекомендации по требованиям к договорной работе с пациентами, действиям в случае получения претензий, последствиям неисполнения договора как медицинской организацией, так и пациентом, нарушениях в качестве медицинских услуг, иным актуальным вопросам. Также, будут рассмотрены вопросы снижения рисков ответственности при спорах с пациентами.
  • Семинар по данной теме неоднократно с успехом проводился в Санкт-Петербурге.

Внимание!!! Возможно как очное участие, так и участие on-line. Для подключения on-line необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox, Chrome или др.), колонки (для хорошего качества звука). Все материалы по теме вебинара участникам высылаются по электронной почте, во время трансляции участники имеют возможность письменно задавать собственные вопросы ведущему. Съемка и подключение обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования, обеспечивающего высокое качество сигнала, а также предоставляет доступ к презентации ведущего.


содержание семинара


  • Договор с пациентом. Документооборот при предоставлении услуг c учетом текущих требований. Важные изменения в Гражданский Кодекс РФ в 2013г. Оформление договора с пациентом - требования к содержанию, обязательные условия. Оформление приложений, допсоглашений. Объем обязательной информации и условий в договоре с пациентом. Информация об услугах, о персонале, медицинском учреждении – объем, порядок доведения в соответствии с новыми правилами. Права и обязанности медицинской организации. Предоставление недостоверной информации пациентом. Примеры условий, обеспечивающих защиту интересов медицинской организации. Вопросы применения порядков и стандартов медицинской помощи.
  • Информированное добровольное согласие. Примерная общая форма. Рекомендации при оформлении информированных согласий.
  • Условия договора о стоимости услуг. Изменение стоимости после заключения договора. Условия о сроках предоставления услуг. Условия договора влекущие штрафы, примеры нарушений.
  • Односторонний отказ от договора. Расторжение договора. Возможность для медицинской клиники отказаться от договора при нарушениях со стороны пациента. Форс-мажорные обстоятельства. 
  • Права пациента в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя", Законом РФ "Об основах охраны здоровья граждан", новыми правилами предоставления платных медицинских услуг в РФ. Что может потребовать пациент при ненадлежащем предоставлении медицинских услуг? Обязанности потребителя при получении платных медицинских услуг.
  • Условия об ответственности сторон в договоре с пациентом. Распределение ответственности
  • Ответственность за неисполнение обязательств по договору с пациентом. Виды ответственности медицинской организации при   нарушении договора. Какие условия можно указать в договоре для снижения риска ответственности? Законные условия об освобождении от ответственности медицинской организации.
  • Имущественная ответственность при нарушении прав пациента, некачественной услуге. Возмещение ущерба при нарушении в условиях обслуживания. Основания для  привлечения к имущественной ответственности. Виды имущественной ответственности. Возмещение имущественного ущерба, вреда здоровью и морального вреда пациента. Определение размера ущерба.Порядок судебного взыскания – что нужно знать. Судебная практика.
  • Претензия пациента в офис медицинской организации. Действия менеджера. Подготовка ответа.
  • Неустойки за просрочку исполнения обязательств. Штрафы за неудовлетворение правомерных требований пациента. Механизмы взыскания.
  • Определение факта нарушений в качестве медицинской помощи. Вопросы экспертизы качества медицинской помощи. 
  • Основания для освобождения медицинской организации от ответственности. Нарушения со стороны пациента. Форс-мажор.
  • Медиация в медицинских спорах. Возможность досудебной и судебной минимизации расходов.
  • Жалоба пациента в контролирующие госорганы. Последствия для медицинской организации.

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 4946945, 7-960-232-20-97

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами