Новое в работе с первичной учётной документацией в бухгалтерском и налоговом учёте . Как наладить электронный документ-т

8 900  
цена РУБ
дата проведения
26 февраля 2014

место проведения
ЦСТЭ



содержание семинара


1. Электронный документооборот (ЭДО). Правовое регулирование  
402‑ФЗ об ЭДО. Комментарии к 245‑ФЗ (2011), 63‑ФЗ (2011), ПП РФ № 1137 (2011); разъяснения Приказов ФНС России. Перспективы внедрения ЭДО: проект нового ФЗ об установлении правового режима электронного документа (ЭД) 

2. Электронное взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками в 2014 году
Новые форматы представления бухгалтерской отчетности в электронной форме (Приказ ФНС России от 03.09.2013 № ММВ-7–6 / 313@). Обязательность представления декларации по НДС только в электронном виде с 01.01.2014 

3. Первичные документы для налогового учета (электронные и бумажные): сложные и спорные вопросы
Отличия электронного счета-фактуры от составленного на бумажном носителе (случаи одновременного составления и выставления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде, даты выставления и получения таких счетов-фактур). Электронный журнал учета счетов-фактур: новые требования, исправление ошибок. Книги покупок и продаж: отличия книг в электронном виде от книг на бумажном носителе. Работа с контрагентами по ЭДО. Особенности выставления счетов-фактур посредником. Определение дат принятия вычетов 

4. Документальное подтверждение обоснованности налоговой выгоды с использованием ЭДО
Оправдание сделки: первичные документы, подтверждающие реальные хозяйственные операции по отдельным видам договоров. Первичные документы на вознаграждение за объем продаж, при предоставлении скидок, при возврате товара 

5. Электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок.
Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок представления ЭДО. Штрафы за опоздания с представлением ЭДО. Преимущества и недостатки ЭДО. Особенности проведения выездной проверки ЭДО, оформление результатов камеральной проверки. Какие расходы можно подтвердить электронной «первичкой» 

6. Хранение первичной бухгалтерской документации
Сроки и организация хранения документов (на бумажном и электронном носителе). Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц организации при утрате документов 

7. Ответы на вопросы, практические рекомендации 

Смирнова Татьяна Степановна
Смирнова
Татьяна Степановна
К.э.н., налоговый консультант, Начальник отдела документальных проверок и ревизий управления по налоговым преступлениям УНП МВД РФ. Проводит налоговые проверки крупных налогоплательщиков различных форм собственности. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами