Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

25 700  
цена РУБ
дата проведения
11 сентября 2017 - 12 сентября 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Визуальный мерчендайзинг –
у вас купят все, что хорошо лежит!

Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в магазине, когда ВИДИТ ТОВАР!

Как побудить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, чтобы покупатель купил САМ и на большую сумму?

Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.

Секреты уникальной технологии раскроет известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерина Богачева.


Целевая аудитория

Маркетологи розничных компаний, мерчендайзеры, директора магазинов, дизайнеры и витринисты, создающие проекты магазинов.

Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.

 

Цель семинара

Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.


содержание семинара


Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций

 

Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов

  • Закон уровня глаз.
  • Закон фигуры и фона.
  • Закон 7±2.
  • Закон группировки.
  • Закон мертвой зоны.
  • Закон переключения внимания.
  • Особенности поведения мужчин и женщин.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
  • Точка фокуса.
  • Образ-вампир.
  • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.

 

Магазин. Технология получения максимальной прибыли

  • Идеальное месторасположение магазина.
  • Внешнее оформление магазина.
  • Требования к фасадной части фирменного магазина.
  • Требования к витрине фирменного магазина.
  • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
  • Формула расчета машиномест.
  • Экстерьер.
  • Возможные ошибки входной группы.
  • Планирование торгового пространства.
  • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
  • Углы.
  • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
  • Зонирование товаров "распродажи".
  • Аудио коммуникации.
  • Аромо коммуникации.
  • Дизайн интерьера и освещение.
  • Одежда продавцов.
  • Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук.

 

Требования покупателя к магазину

  • Критерии "Удобно".
  • Удобство покупки.
  • "Горячие" зоны.
  • Критерии "Приятно".
  • Атмосфера магазина.
  • Критерии "Легко".

 

Расположение товара в торговом зале. Правила

  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Правила размещения POSm.
  • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
  • Возможные ошибки.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила выбора мест.
  • Представление.
  • От площади к пространству.

 

Основные принципы визуального мерчендайзинга

  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Принципы работы с различными группами покупателей
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя
  • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон.
  • Планировка зала.
  • Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев
  • Правило разбивки длинных линий
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

 

Правила организации освещения торгового зала

  • Психологические аспекты света.
  • Высота потолков.
  • Горизонтальное и вертикальное освещение.
  • Цветовая температура света.

 

Витринистика

  • Как правильно оформить витрину.
  • Точка фокуса.
  • Композиция.
  • Освещение витрины.

 

Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%

  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Екатерина Богачева
Екатерина
Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами