Мастер-класс Леонида Иванова. «Маркетинговый конвейер» (с): 27 шагов к победе на рынке

34 600  
цена РУБ
дата проведения
13 мая 2015 - 15 мая 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. "Маркетинговый конвейер" (с) - это запатентованная Леонидом Ивановым, единственная на сегодняшний день в России, настоящая пошаговая инструкция по управлению рынком, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
  2. "Маркетинговый конвейер" (с) - это эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат действий на рынке, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
  3. "Маркетинговый конвейер" (с) - разработанная специально для российского рынка система проектирования действий на рынке.
  4. Л.А. Иванов - выдающийся специалист - практик, руководитель Консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 20-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области рыночной деятельности. Автор десятков статей по управлению рынком и четырех книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, обладатель Орденского знака "За заслуги в маркетинге".
  5. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

 

Автор на семинаре делится уникальными методами:

  • Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»©(детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". 
  • Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

 

Примечание. Возможно прохождение заочного курса «Управление маркетингом» с написанием Курсовой работы. Стоимость 20 500 рублей

 


содержание семинара


Блок первый. Выбор направления движения.

1.1 Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России

1.2 4Р: новый взгляд на старые аксиомы

1.3 Специфика действий на рынке в России.

1.4 Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.

1.5 Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.

1.6 Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.

 

Блок второй. Блок второй. Создание "Маркетингового конвейера" (с)

2.1 Концепция структуры - организма.

2.2 Шаг второй. Организация рабочего места.

2.3 Функции управления рыночной деятельности.

2.4 Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.

2.5 Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка.

2.6 Генеральная технология рыночного проектирования.

2.7 Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики.

2.8 Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать.

2.9 Шаг пятый. Программа и план работы.

2.10 Модели финансирования рыночной деятельности.

2.11 Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования.

2.12 Шаг шестой. Создание бюджета службы

2.13 Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование.

 

Блок третий. Запуск "Маркетингового конвейера" (с)

3.1 Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений ресурсов фирмы.

3.2 Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка).

3.3 Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков.

3.4 Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.

3.5 Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования.

3.6 Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов.

3.7 Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией.

3.8 Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки.

3.9 Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки.

3.10 Групповой кейс. Составление выборки для исследования.

3.11 Вопросы, которые нельзя задавать в анкете.

3.12 Виды вопросов. Правила составления анкеты.

3.13 Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования.

3.14 Правила выбора исследовательского агентства.

 

Блок четвертый. Отладка "Маркетингового конвейера" (с)

4.1 Отличие социологического и рыночного сегментирования.

4.2 Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение.

4.3 Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках.

4.4 Виды потребительской мотивации.

4.5 Отличие бренда и "небренда". Обзор технологий позиционирования.

4.6 Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования.

 

Блок пятый. "Маркетинговый конвейер" (с) в действии.

5.1 Жизненный цикл предложения.

5.2 Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация.

5.3 Модель портфолио предложений.

5.4 Шаг семнадцатый. Разработка ассортиментного минимума компании.

5.5 Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.

5.6 Групповой кейс. Разработка сбалансированной ассортиментной модели.

5.6 Обзор основных ценовых стратегий.

5.8 Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований.

5.9 Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований.

5.10 Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях.

5.11 Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса.

5.12 Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.

5.13 Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета.

5.14 Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании.

5.15 Технология разработки творческих идей.

5.16 Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию.

5.17 Специфика рекламы на разных носителях.

5.18 Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование.

5.19 Шаг двадцать пятый. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.

5.20 Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности (с) от внедрения проекта рыночной деятельности.

 

Блок шестой. Специфика рыночной деятельности на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).

Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения рыночных исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса воздействия на рынок.

 

Блок седьмой. Переход от тактики к стратегии.

7.1 Основные понятия стратегии рыночных действий.

7.2 Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".

Македонова Кристина
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами