Workshop «Адаптация наоборот: «Настраиваем» компанию под новых сотрудников». Программа Студии Любови Гвоздилиной

15 800  
цена РУБ
дата проведения
03 марта 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


АВТОРЫ
Гвоздилина Любовь СергеевнаСТОИМОСТЬ
15 800 руб.
Скидка при оформлении
заявки с сайта - 5%                                                  

Программа и ее автор эксклюзивно представлены в Москве Бизнес-Школой SRC.

«Не заставляйте всех идти одним и тем же путем – каждый может прийти к общей цели по собственному
эффективному для него пути»

Агитировать в пользу адаптации необходимости нет – значимость работы с новыми сотрудниками понятна всем, и адаптационные программы есть в каждой компании.

Основным риском традиционной адаптации является «штамповка» компетенций и навыков «под общую гребенку», отсутствие у сотрудника возможности проявить индивидуальность. Зарегламентированный сотрудник теряет мотивацию и чувство ответственности – за него все продумали и предусмотрели, с него строго спросили и оценили. Отсюда и потребительское отношение к знаниям и организации в целом – «пусть меня научат». Эти риски лишают бизнес инициативных и творческих людей.

Поэтому в последнее время процесс «вхождения» новичка в корпоративную среду заметно меняет вектор. Компании, ориентированные на сотрудника как на внутреннего клиента, предоставляют ему максимум самостоятельности в освоении корпоративных знаний, чтобы он смог проявить свои сильные стороны.

Другими словами, если компания уже на старте хочет получить максимальную отдачу от сотрудника, ей нужна «адаптация наоборот».

Если и Ваша компания ищет в адаптации ресурсы повышения конкурентоспособности, приглашаем Вас «покреативить» на Workshop.


содержание семинара


Программа Workshop

 

ЧАСТЬ 1. (2 часа)

Введение в тему
Адаптация сегодня. Как выглядит «идеальная модель» адаптационной программы:

  • Презентация и обсуждение 2 кейсов (российские и зарубежные практики).
  • Блиц-практикум: успешный опыт участников по проведению адаптации (достраиваем «идеальную модель» примерами из практики своих компаний).
  • Почему и как возникла идея «адаптации наоборот».
  • Применение принципа клиентоориентированности в обучении: новый сотрудник – внутренний клиент.
Параметры и критерии «подстройки» под нового сотрудника (формирование рабочей модели).

 


ЧАСТЬ 2. (3 часа)

Креативная сессия. Решение участниками одной из задач на выбор:

  • Разработка дизайна «адаптации наоборот» для своей компании.
  • Разработка и алгоритм внедрения какого-либо элемента «адаптации наоборот» в своей компании.
  • Защита действующей программы адаптации в своей компании как полностью соответствующей задачам бизнеса.

 


ЧАСТЬ 3. (3 часа)

Финальная дискуссия. Обсуждение решений, «круговая» обратная связь

Подведение итогов Workshop

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами