Учет расходов на рекламу в 2014 году

8 900  
цена РУБ
дата проведения
27 февраля 2014

место проведения
Отель "Петр 1"



содержание семинара


  • Расходы на рекламу, внутренний контроль. Анализ арбитражной практики по расходам на рекламу для целей налога на прибыль и НДС.
  • Общие рекомендации по нормируемым расходам и налоговой оптимизации.
  • Главной особенностью отражения рекламных расходов в налоговом учете является их разделение на нормируемые расходы (учитываются в полном объеме) и ненормируемые (учитываются частично).

 

  • ЗАТРАТЫ:

- на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети;
- на световую и иную наружную рекламу;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
- на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов, уценку экспонировавшихся там товаров;
- на изготовление рекламных брошюр, каталогов, листовок, буклетов, флаеров.

1. Расходы на рекламу на транспорте.
2. Нормируемые расходы. Обзор арбитражной практики, писем Минфина РФ и налоговой службы о нормируемых расходах на рекламу.
3. НДС в рекламных расходах.
4. Подлежит ли включению в облагаемую базу по НДС стоимость товаров, переданных клиентам на безвозмездной основе в рамках рекламной акции, если их стоимость учтена в расходах при исчислении налога на прибыль?
5. Какие сведения на сайте компании нужно указывать с осторожностью.
6. По мнению налоговых инспекций, платежи за оптимальную выкладку относятся к нормируемым рекламным расходам, которые лишь частично исключаются из облагаемой прибыли. Суд решил по-иному. Почему? Расходы на маркетинг и мерчандайзинг.
7. Разъяснения Пленума ВАС РФ по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Закон о рекламе»:
8. Размещение сведений об организации в месте ее нахождения и иной информации для потребителей
9. Информация, размещение которой обязательно, приведена не в полном объеме
10. Информация о товаре, содержащая только изображение товарного знака.
11. Информация на дорожных указателях, размещенная без согласования с органами ГИБДД.
12. Наличие в информации рекламного характера каких-либо неточностей или несоответствий
13. Искажение наименования организации в спонсорской рекламе.
14. Распространение рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента на ее получение.
15. Отсутствие в рекламе стимулирующего мероприятия некоторых обязательных сведений.
16. Рекламная конструкция - разрешение на ее установку впоследствии было аннулировано или истек срок его действия.

Вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара.

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами