Бизнес-тренер: работа с корпоративными клиентами

10 000  
цена РУБ
дата проведения
16 марта 2014

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).



описание семинара


Если Вы...

    прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
    имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
    разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько);
    знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
    умеете управлять групповой динамикой;
    легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг –

отлично!

Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».
Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:

1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;

2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.

Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.

В результате семинара-практикума Вы узнаете:

    как выстраивать свою работу на открытом рынке;
    как позиционировать себя;
    как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
    какую линейку продуктов предлагать клиентам;
    какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
    как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;
    как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала;
    какие организационные вопросы нужно решать и как.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.
Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Самоопределение и компетенции:

    я – профессионал
    моя специализация
    расширение границ мастерства: Тренер – Коуч – Консультант – Эксперт: отличия каждой роли; необходимые компетенции; услуги и продукты в рамках определенного позиционирования; моя целевая аудитория

2. Формирование авторитета и доверия у корпоративных клиентов

    резюме тренера для корпоративных клиентов
    тренерское портфолио

3.Каналы и инструменты продвижения и продаж:

    сайты и блоги;
    социальные сети;
    тренинговые компании;
    профессиональная периодика;
    форумы;
    членство в профессиональных сообществах;
    агенты влияния: поиск и схемы работы с ними
    «холодные» звонки и визиты
    аудит ситуации в компании
    семинары для руководителей и собственников бизнеса

4. Компания-клиент:

    стадии развития компании, основные характеристики каждой стадии
    организационная культура и корпоративная культура – в чем отличия и зачем тренеру это знать?
    типы организационных культур
    типы культур обучения и подбор обучающих мероприятий
    индивидуальный тренерский стиль и особые компетенции для каждой культуры обучения

5. Проблемы корпоративного обучения

    почему даже самый классно разработанный и отлично проведенный тренинг не дает результатов?
    в чем причины неудач тренеров и тренингов?
    тренинг – «заплатка» на штанах или индивидуальный пошив костюма?
    от проведения тренинга к решению проблем корпоративного клиента
    системное решение проблем компании с помощью КСОРП

6. Организационные вопросы:

    коммерческое предложение
    ценообразование
    договор на оказание информационно-консультационных услуг
    подготовка программ корпоративных тренингов: программа как продающий инструмент; программа как приложение к договору на оказание услуг.

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами