Продвижение банковских продуктов: выбор правильной стратегии

13 500  
цена РУБ
дата проведения
04 февраля 2014 - 05 февраля 2014



описание семинара


В отличие от большинства тренингов по продажам, программа рассматривает продвижение продуктов и услуг Банка, готовит современного специалиста, способного не просто понимать общие знания
о продажах, а грамотно выстраивать весь процесс с учетом Банковской специфики.

Программа включает практическую отработку всех этапов продаж; формирование профессиональных и личных компетенций привлекающего сотрудника.

Цель программы – подготовить специалиста по продвижению Банковских продуктов и услуг.

Участники: все, кто связан или хочет продвигать Банковские продукты и услуги:

- Руководители отделов продаж;

- Менеджеры по привлечению;

- Кредитные Эксперты;

- Операционные сотрудники.

В результате обучения (2-х дней) участники:

    научаться эффективно, привлекать клиентов;
    научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты;
    будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее;
    научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой;
    смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов;
    научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента;
    смогут определять возражения и работать с ними;
    будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Привлечение клиентов

    Особенности продвижения Банковских продуктов
    Почему Банковские продукты можно продавать дорого
    Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения
    Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным

2. Установление контакта

    Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта
    Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте
    Основные ошибки при установлении контакта

3. Выявление потребностей

    Виды вопросов, плюсы и минусы
    Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
    Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
    Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
    Почему этап выявление потребностей самый сложный
    Основные ошибки на этапе

4. Презентация продуктов и услуг

    Яркая и эффективная презентация, основы
    Образность речи как инструмент влияния
    Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник
    Презентация на языке выгоды для клиента
    Основные ошибки на этапы

5. Работа с возражениями

    Определение истинных и ложных возражений
    Способы психологического присоединения клиенту
    Выявление сути стоящей за возражением
    Эффективная аргументация
    Работа с возражениями связанными с конкурентами
    Работа с ценовыми возражениями

6. Завершение контакта

    Особенности завершения контакта с клиентами Банка
    Почему стандартные завершения контакта не работают
    Основные ошибки на этапе

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами