Коучинг-инструменты для тренера и HR: тренинг-интенсив

20 000  
цена РУБ
дата проведения
07 февраля 2014 - 09 февраля 2014

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).



описание семинара


Участники: тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании

    Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры;

    HR-менеджеров,  специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами;

    Бизнес-консультанты;

    Руководители.

Преимущества и отличия данного тренинга:

    Интенсивный формат обучения для тех участников, кому важно в сжатые сроки понять суть и специфику коучинга, получить ориентиры для его применения в своей работе
    Максимальная практическая направленность: тренинг строится как комплекс групповых и индивидуальных упражнений, обучение происходит  через практику
    Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»
    Тренинг предполагает возможность последующего индивидуального коучинг-сопровождения в решении конкретных персональных задач

Основные результаты тренинга для  участников:

    Формирование системного представления о коучинге как методе работы с людьми и его месте в системе обучения и развития сотрудников
    Практическое  освоение базовых технологий развития людей  в индивидуальном  формате коуч-сопровождения
    Понимание  точек приложения коучинга в Компании
    Тестирование и отработка коучинг-технологий на личном материале
    Как общий итог тренинга:  дополнительный ресурс для повышения эффективности работы сотрудников компании

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ» о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Коучинг: философия и сущность

    Определение коучинга, подходы к пониманию
    Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
    Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, наставничество: сравнительный анализ
    Виды коучинга: внутренний и внешний коучинг, бизнес и лайф—коучинг
    Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
    «Сердце» коучинга:  убеждения и основные принципы коуча. Позиция коуча как основа эффективной работы с клиентом
    «Маршрут» коучинга: основные этапы взаимодействия по запросу. Организация работы с клиентом  во время установочной и рабочей сессии

2. Ключевые навыки коуча

    Создание атмосферы доверия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент». Параметры настройки на волну клиента
    Ключевой навык коуча: умение чувствовать состояние клиента. Три уровня слушания
    На что коуч обращает внимание при слушании: языковая картина мира клиента
    Техники эффективного слушания
    Вопросы – основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов

3. Базовые модели и технологии коучинга

    Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом

- Возможности инструмента

- Техника работы с клиентом

    Модель GROW

- Критерии мотивирующей цели

- Структура развивающей беседы

- «Ориентиры в пути»: основные вопросы коуча на каждом этапе работы

- Технологии, используемые в коучинге на этапе формирования целей

    Работа с пространством и линией времени
    Техники визуализации и арт-техники

4. Коучинг внутри компании: возможности для применения

    Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения
    Границы коучинга в компании
    «Точки приложения» коучинга в компании: для кого (ключевые категории сотрудников) и для чего (для какого класса задач)
    Коучинг на рабочих местах: виды и назначение различных видов коуч-сессий
    Способы  внедрения коучинга в компании: снизу и сверху

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами