Система управления в работе менеджера бутика, салона, магазина

7 500  
цена РУБ
дата проведения
13 января 2014

место проведения
м.Авиамоторная
ОРГАНИЗАТОР: ТК "Сфера развития"



содержание семинара


Аудитория: менеджеры, администраторы бутиков

Результат:

- осознание менеджером, администратором своей истинной роли: умение встать НАД системой, а не находиться внутри нее

- повышение эффективности работы руководителя за счет освоение методов

регулярного менеджмента и инструментов личного влияния на подчиненных.

 

 ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ : РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА, БУТИКА

 

1. Основные функции и роли менеджера -администратора.

 

-          Составные части Системы управления.

-          «Три кита» в работе менеджера: система работы с товаром, система работы с клиентами,  система работы с консультантами.

-          Точки воздействия менеджера на систему (отдел, бутик).

-          Персонифицированное и функциональное управление.

-          Алгоритм Делегирования полномочий.

-          Способы удержания власти. Необходимая дистанция – разумные границы (особенно для менеджеров, «выросших» из консультантов).

-          Адекватные и деструктивные роли менеджера - администратора. 

2.  Планирование и постановка целей для своих подчиненных.

 

-          Критерии правильно поставленной цели для развития своего отдела, бутика. Методика SMAPT – анализа. Постановка задач консультантам.

-          Тайм – менеджмент. 

-          Система планирования в работе менеджера. Анализ результатов. Планирование системы мероприятий для достижения плана продаж. Планирование работы с персоналом.

3. Контроль как инструмент обеспечения выполнения задач руководителя.

 

-          Способы, виды и правила контроля.

-          Критерии и формы оценки консультантов.

-          Как определить «количество» и способы контроля по отношению к каждому консультанту.

-          Система супервизии. Алгоритм супервизии и наставничества. Анализ результатов супервизи.

-          Поощрение и наказание.

-          Система  нематериальной мотивации.

-          Индивидуальная мотивация ( выявление индивидуальных мотиваторов). 

-          Уровни развития персонала.

4. Виды управленческих стратегий и стили управленческого влияния

 

-          Силовая (властная, директивная)

-     Рациональная ( делегирование)

-     Обучающая ( поддержка и наставничество)

-     Формальные и  неформальные атрибуты власти.

-     Модели влияния. Механизмы, средства и способы влияния не персонал. Методы противостояния манипуляциям со стороны персонала

5. Навыки публичного выступления

 

-          Идеология выступления : вызов – ответ – цель.

-          Эффективное построение речи перед аудиторией ( при презентации новой коллекции, открытии бутика, клубных мероприятий в бутике).

-           Эмоционально управляемая речь.

6. Обучающий стиль управления персоналом.

-          Как научить  консультанта задавать себе вопросы, чтобы самостоятельно ставить цели и достигать успеха в работе.

 

7. «Полевое обучение   консультантов»:

-          Методология постановки целей взаимодействия с клиентом, наблюдения в процессе взаимодействия, анализа результатов после завершения контакта.

-          Система внутреннего обучения консультантов. Экспресс- методы обучения консультантов.

8. Индивидуальные модели обучения.

-          Создание индивидуальной программы обучения для консультантов. Подготовка консультантов к аттестации.

 

9. Управление конфликтами в коллективе.

-          Профилактика конфликтов в коллективе.

-          Алгоритм работы с конфликтами. Медиация конфликтных ситуаций.

Продолжительность: 8-16 академических часов

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами