Система жестких переговоров «гонки по вертикали»

13 300  
цена РУБ
дата проведения
09 января 2014 - 10 января 2014

место проведения
м.Авиамоторная
ОРГАНИЗАТОР: ТК "Сфера развития"



содержание семинара


Цель: Вы задавались вопросом: «Как научиться распознавать манипулятора, противостоять прессингу и, самое главное, как научиться манипулировать людьми самому?» На тренинге  Вы научитесь принципам ведения беседы с оппонентом в зависимости от его психологического настроя. Кроме того, Вы получите навыки управления ситуацией во время переговоров. Любые деловые переговоры требуют выработки определенной жёсткости и эмоциональной устойчивости, мы поможем Вам выработать у себя эти качества.

 

ПРОГРАММА:

Раздел 1. Подготовка к жестким переговорам

  • Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры в зависимости от психотипа (конкретные рекомендации каждому участнику с последующей их отработкой).
  • Технология разработки стратегии ведения жестких переговоров: определение цели, анализ возможностей и полномочий противоположной стороны, создание системы защитных и атакующих аргументов, планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.  

Раздел 2. Коммуникация в переговорах

  • Основы эффективного воздействия
  • Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
  • «Считывание» информации о партнере во время переговоров: поза, жесты, мимика, речь и использование ее в своих интересах.
  • Тактики и технологии переговоров в проблемных, стрессовых, нестандартных ситуациях
  • Уверенность и умение противостоять давлению оппонента
  • Умение разрушения убеждений оппонента; вербовка
  • Методы распознавания и преодоления манипуляций (отработка в виде практических навыков и реакций)
  • Возможность участвовать в процессе манипулирования с разных сторон, примерив на себя и роль манипулятора, и роль жертвы, подвергаемой воздействию
  • Навык выявления уязвимых зон личности; неосознаваемые зоны воздействия
  • определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах

 

Раздел 3. Информационное поле в переговорах

  • Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
  • Разработка системы аргументации и контраргументации.
  • Формирование конструктивных предложений.
  • Тактика использования системы переговоров.  

Раздел 4. Планируемые результаты для участников переговорного процесса

  • Уметь расположить к себе собеседника вне зависимости от его начального эмоционального состояния
  • Уметь анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров)
  • Уметь воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера
  • Уметь точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров
  • Уметь готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих
  • Уметь замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам
  • Уметь проводить анализ переговоров по объективным критериям и рассчитывать доступные цели в предстоящих переговорах  

Раздел 5. Сохранение отношений с партнерами после жестких переговоров

  • Техники мягкого резюмирования и подведения конструктивных итогов жестких переговоров. Договоренности о последующих совместных действиях.
  • Техники контроля за соблюдением партнером по жестким переговорам достигнутых договоренностей и взятых на себя обязательств.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами