Маркетинг для немаркетологов.

20 600  
цена РУБ
дата проведения
13 июля 2017 - 14 июля 2017

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 13 июля 2017 - 14 июля 2017, 10 августа 2017 - 11 августа 2017, 11 сентября 2017 - 12 сентября 2017, 12 октября 2017 - 13 октября 2017, 13 ноября 2017 - 14 ноября 2017, 14 декабря 2017 - 15 декабря 2017


описание семинара


 

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

 Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

 


содержание семинара


 

Программа семинара:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
  • Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
  • Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинг как аналитическая служба

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
  • Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
  • Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Интерпретация результатов исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • Стратегическое планирование.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.

5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса

  • Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

6. Маркетинговые коммуникации

  • Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
  • Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
  • Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
  • Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.

 

Финогеева Наталья менеджер
Телефон: +7 (495 ) 258-54-55
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами