Бизнес-тренер: работа на открытом рынке с клиентами-частными лицами

10 000  
цена РУБ
дата проведения
15 марта 2014



описание семинара


Если Вы...

    прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
    имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
    разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько);
    знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
    умеете управлять групповой динамикой;
    легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг –

отлично!

Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».
Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:

1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;

2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.

Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.

В результате семинара-практикума Вы узнаете:

    как выстраивать свою работу на открытом рынке;
    как позиционировать себя;
    как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
    какую линейку продуктов предлагать клиентам;
    какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
    как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;
    как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала;
    какие организационные вопросы нужно решать и как.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.
Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Формирование авторитета и доверия у клиентов – частных лиц

    я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт)
    резюме тренера для открытого рынка
    тренерское портфолио

2. Продвижение на открытом рынке

    ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь?
    целевая аудитория: для кого я работаю?

3. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам

    3 группы продуктов и формирование воронки продаж.
    Разнообразие продуктов:статьи, книги, бланки, документы; вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты; тренинги, семинары, мастер-классы.

4. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:

    Сайт: структура сайта; наполнение сайта: разнообразие контента.
    «Страницы захвата»: цель и задачи страниц; структура страниц; варианты страниц под разные задачи.
    Рассылки: цели и задачи рассылки; рассылочные сервисы; структуры писем; серии автоматических писем; разовые письма.
    Блог: наполнение блога в зависимости от ниши и ЦА; частота обновлений, репосты.
    Социальные сети: персональные страницы в соц. сетях; профессиональные группы; сравнение возможностей «Одноклассников», «Вконтакте» и «Facebook».

5. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:

    многообразие вариантов
    партнерские программы

6. Собственные силы и аутсорсинг:

    что делать самому, а что отдать помощнику?
    нюансы работы с помощниками.

7. Организационные вопросы:

    Cотрудничество с тренинговыми центрами
    ИП, ООО
    договор на оказание информационно-консультационных услуг
    прием оплаты через системы электронных платежей
    договор оферты
    гарантии и возврат денег клиентам

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами