Корпоратив как неотъемлемая часть работы сотрудников компании

9 000  
цена РУБ
дата проведения
11 ноября 2013

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Не упустите случай! -или- Если вы не позаботитесь о своей репутации, о ней позаботятся другие.....

Каждый сотрудник – живая витрина  компании, а в некоторых ситуациях деятельности фирмы – передовая линия компании. Умение правильно себя вести - основа деятельности современного делового человека. 


Грамотное проведение официальных и неформальных мероприятий создает более высокий имидж организации, позитивную репутацию, а также формирует благоприятную среду для успешного общения на любом уровне. Хорошие манеры защищают от непредвиденных ситуаций и неловкого положения в любой этикетной ситуации в обществе. Хорошие манеры - прибыльны!


содержание семинара


  • Корпоративные мероприятия:деловые , празднично- развлекательные.
  • Основные виды праздничных и деловых приемов.
  • Подготовка и проведение презентаций, выставок.
  • Подарки, цветы, сувениры. Подарки партнерам и сотрудникам других компаний.
  • Подарки  зарубежным партнерам.
  • Официальные корпоративные мероприятия (прием гостей компании,  культурная программа). Деловые трапезы. Когда следует говорить о делах.
  • Приемы с самообслуживанием, частичным обслуживанием, полным обслуживанием (фуршет, «шведский стол», коктейль, банкет)
  • Требования к подготовке. Выбор типа приема, выбор помещения, приглашение гостей, пригласительные, основные схемы рассадки за столом.
  • Светская беседа. Тосты. Самопрезентация
  • Ресторанный этикет. Застольные манеры.
  • Сервировка. Напитки. 
  • Дресс-код для различных видов приемов и праздничных мероприятий.
  • Что надеть на корпоративное мероприятие.
  • Правила поведения на приемах развлекательного характера.
  • Как подготовиться к корпоративному вечеру. 
  • Корпоратив как неотъемлемая часть работы (культура поведения, что можно, а что нельзя) 
  • Как вести себя на корпоративе, чтобы тебя потом не уволили 
  • Вечеринки в ресторанах, барах, клубах. 
  • Ужин с сослуживцами. Кто за что платит.
  • В театре. 
  • Искусство управлять впечатлением о себе.  Эффективная самопрезентация - основные приемы.   
  • Основы делового и светского этикета. Особенности и различия. 
  • Правила приветствия, знакомства, представления, обращение. Визитные карточки. 
  • Правила неформального общения. светские манеры. 
  • Искусство комплимента. 
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами