Система оценки эффективности обучения

бесплатное участие
дата проведения
28 ноября 2013

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



описание семинара


Одной из ключевых проблем развития систем корпоративного обучения является оценка  эффективности их функционирования. Вложения в развитие персонала во многих компаниях осуществляется по остаточному принципу. Во многом это связано с отсутствием у службы персонала и внешних провайдеров обучения инструментов оценки экономического эффекта обучения.


содержание семинара


 

Разговор с бизнесом
Здесь мы обсудим, как выработать  и согласовать критерии оценки обучения. Как вовлечь бизнес в совместную выработку ключевых критериев, по которым потом будем оценивать эффективность. Более того, в эффективности обучения у бизнеса есть и своя важная задача - внедрение полученных знаний и умений, отслеживание их актуальности, совместная с учебными центрами работа по мотивации на обучение сотрудников.Правильная модель поведения – основа для выработки критериев последующей оценки эффективности обучения. 
Проведение интервью с Заказчиком. 

  • Участники получат чёткую схему проведения интервью с бизнес-подразделениями. 
  • Желаемая модель поведения – что это такое?

 Этапы внедрения:

  • Разработка политики и критериев оценки эффективности обучения – что, как и зачем будем измерять;
  • Наличие административного фактора – ни одна система не будет внедрена качественно без влияния на процесс руководителей компании;
  • Четкое следование плану по внедрению – это порядок действий каждого из участников процесса.  


Нюансы внедрения
Здесь мы обсудим, с какими трудностями придется столкнуться при внедрении изменений. 

  • Организационные: как организовать процесс таким образом, чтобы его участники выполнили свою часть обязательств. 
  • Методические: методика разработки инструментов для замера под конкретные бизнес-процессы. Общие принципы доработки существующих методов под задачи. 
  • Психологические: как поддержать бизнес, когда приходит понимание, что быстрых результатов не будет, и необходимо время на внедрение.


Ведущий мастер-класса: 
Ольга Балашова,  руководитель Учебного центра Московского банка Сбербанка. В подчинении 68 человек – преподавательский, тренерский, административный персонал.
Общая численность МБ – 17500 сотрудников.

За это время были реализованы совершенно новые проекты для Сбербанка:
 
В рамках стратегического проекта по формированию системы эффективного управления деятельностью в Банке разработана и внедрена система обучения 


и развития персонала с уровня линейного персонала до уровня руководителей М2: 

  • Построена система обучения персонала массовых специальностей для розничного и корпоративного блоков в рамках стратегического проекта по построению новой модели продаж;
  • Разработана система обучения, направленная на внедрение   стандартов качества сервиса обслуживания; 
  • Создана школа кадрового резерва на управленческие позиции до уровня м 1;  
  • В рамках проекта по разработке системы карьерного планирования и преемственности для руководителей высшего звена Московского банка реализована программа по развитию лидеров.
  • Сформирован коллектив профессиональных преподавателей и бизнес-тренеров, способный поддерживать любые изменения стратегии развития банка в части подготовки персонала.


Имеет собственный многолетний опыт проведения бизнес-тренингов, специализация – управленческие и лидерские программы, фасилитация стратегический сессий для ТОП-менеджеров,  модерация конференций на аудиторию до 2500 человек.
5 лет проводила  авторский курс HR-менеджмент для слушателей МВА в ГУ Высшая школа экономики - Банковский институт.
Автор курсов для руководителей учебных центров «Построение системы внутрикорпоративного обучения», «Школа тренеров корпоративного учебного центра». 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами