Управление конфликтами: тренинг-практикум.

18 500  
цена РУБ
дата проведения
21 ноября 2016 - 22 ноября 2016

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 21 ноября 2016 - 22 ноября 2016, 12 декабря 2016 - 13 декабря 2016, 26 декабря 2016 - 27 декабря 2016, 10 января 2017 - 11 января 2017, 25 января 2017 - 26 января 2017, 07 февраля 2017 - 08 февраля 2017, 20 февраля 2017 - 21 февраля 2017, 15 марта 2017 - 16 марта 2017, 27 марта 2017 - 28 марта 2017


описание семинара


На данном тренинге участники получат  практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными  конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают   собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как  снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом.


содержание семинара


 

Программа тренинга: 

1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.

  • Природа конфликта. Определение конфликта.
  • Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
  • Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
  • Динамика конфликта.
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Причины возникновения конфликтов в  переговорах и деловом общении.
  • Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

2. Работа  в конфликтных и трудных ситуациях.

  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить  отношения?
  • Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
  • Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.

3. Как справиться  с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»

  • Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми.  Понятие «интоксикация людьми».
  • Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
  • Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.

4. Разбор  конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.

Аудитория: тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

 

 
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами