Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке.

18 800  
цена РУБ
дата проведения
24 ноября 2016 - 25 ноября 2016

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 24 ноября 2016 - 25 ноября 2016, 12 декабря 2016 - 13 декабря 2016, 26 декабря 2016 - 27 декабря 2016, 17 января 2017 - 18 января 2017, 30 января 2017 - 31 января 2017, 15 февраля 2017 - 16 февраля 2017, 27 февраля 2017 - 28 февраля 2017, 14 марта 2017 - 15 марта 2017, 30 марта 2017 - 31 марта 2017


описание семинара


 

Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом?

Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров».

 


содержание семинара


 

Программа тренинга:

1. Подготовка к встрече с клиентом  

  • Определение целей и задач переговоров с клиентом
  • Где, когда и как проводить переговоры
  • Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
  • Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж

2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта

  • Установка на сотрудничество
  • Установление и поддержание контакта с партнерами
  • Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Учет индивидуальной типологии собеседников
  • Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
  • Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
  • Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
  • Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
  • Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
  • Снятие эмоционального напряжения собеседников

3. Предложение продукта, услуги

  • Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
  • Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
  • Методы убеждения клиентов
  • Работа с возражениями при продаже

4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов

  • Основные правила ведения торгов
  • Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
  • Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
  • Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
  • Способы переговоров о цене
  • Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
  • Анализ ведения переговоров

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам

 

 
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами