Мастер-класс "Монстры презентаций"

4 000  
цена РУБ
дата проведения
25 октября 2013

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


За 1 день вы научитесь превращать слушателей

вашей презентации в покупателей!

 


содержание семинара


Почему презентации сегодня не работают?  Проблема не в том, что выступающий волнуется или

     слайды не готовы. Вся беда состоит в том, что к презентациям не относятся как к продажам!

     А презентация это именно  П Р О Д А Ж А!

    Как продают презентации? У любых продаж есть своя структура. Называется она «воронка продаж».

    Точно такая  же воронка продаж существует и в презентациях.

 

   Например, Воронка активных продаж выглядит так: Вы позвонили 100 людям, из них только 25 человек согласились прочитать ваше коммерческое предложение, 10 человек начали согласовывать условия и только 5 согласились совершить сделку.

 

   В презентациях та же история, из 60 пришедших к вам на презентацию только 10 заинтересовались, 3-4 подошли узнать больше и только 1-2 совершили сделку.

 

   Анализируя ситуацию, видим, что мы теряем более 95% сделок в течение презентации!

 

Как должны продавать презентации? Наша задача увеличить конверсию слушателей в покупателей. Чтобы вместо 60 слушателей пришло 100.  Из них 60 заинтересовалось вашей презентацией. 40 подошли узнать больше.  20-25 заключили сделку.

А в идеале превратить «воронку» в «трубу»! Когда из 100 пришедших 100 стали покупателями! К этому надо стремиться в каждой презентации!

Как добиться такого эффекта? Ответу на этот вопрос посвящен мастер-класс «Монстры презентаций». Вы узнаете, как подогревать интерес к предстоящей презентации, чтобы пришло максимум приглашенных слушателей. Как преодолеть их сомнения, вызвать интерес и желание купить, и как стимулировать принятие ими  решения.

 

Кто организатор этого мастер-класса?

Компания КПД - Партнер компании CTS. Первая на Урале компания, специализирующаяся на создании презентаций «под ключ».  От дизайна слайдов до текста выступления!

 

Компания создана в 2012г, находится в Екатеринбурге, на сегодняшний день компанией реализованы десятки успешных проектов. В том числе для таких крупных Федеральных компаний, как Банк Уралсиб и Уралсиб Лизинг.

 

За 2013 год мы помогли заработать нашим клиентам около 150 миллионов рублей!

 

Кто ведет?

 

Станислав Пятников - учредитель,  директор, практикующий оратор, бизнес-спикер и бизнес- тренер с опытом ораторской деятельности  более чем 6 лет.

Закончив школу бизнес-тренеров, долгое время работал с коммерческими структурами помогая им выстаивать систему публичных выступлений. Сначала как менеджер по развитию, а потом как руководитель регионального учебного центра одного из крупнейших банков России.

Сегодня реализует проект по созданию публичных мероприятий  формирующих лояльности клиентов и продвигающих новые продуты.

 

Среди клиентов компании КПД:

Банк УРАЛСИБ,  Сбербанк,  Компания XEROX,  Магазины METRO, Компания UNIT, Компания ПОЛЬМАР и д.р.

Программа:

1.      Создаем структуру продающей презентации.  Что должно быть в презентации, чтобы она продавала? Как выстроить систему аргументов, чтобы влиять на восприятие аудитории? Как применять эти инструменты на аудиторию в 10 и 100 человек?

 

2.      Формируем портрет аудитории. Не ответив на вопросы: «А кто наша аудитория? Что она хочет? Чего она боится?», мы не сможем добиться желаемого результата! Для каждой аудитории существует своя специфика, и наша задача понять ее еще до начала создания презентации!

 

3.      Преодолеваем первичное сопротивление. Наша аудитория должна ответить сама себе на 3 вопроса:

  • Почему я должен вас слушать?
  • Почему я должен это купить?
  • Почему я должен купить это у вас?

         Продумываем, как ответить на эти вопросы.

 

4.      Стимулируем принятие решения. Большинство презентаций заканчиваются слайдом «Спасибо за внимание!». Наша задача - последними слайдами стимулировать аудиторию к принятию нужного нам решения или действию!

 

5.      Приглашаем на презентацию.  Клиент сегодня избалован конференциями, презентациями и форумами. Посещаемость с каждым годом снижается, и нам приходится тратить все больше усилий, чтобы привлечь внимание аудитории. Поэтому поговорим о том, как приглашать людей, чтобы повысить явку.

 

6.      Готовим слайды. Что должно быть на слайдах? Как строить графики и таблицы? Как настраивать анимацию и видео? Как правильно формировать списки, и многое-многое другое.

 

7.      Правильно выступаем. Любую, даже самую гениальную идею может испортить исполнение! Поговорим о том, как поддерживать контакт с аудиторией, как держаться легко и непринужденно. Как реагировать, если что-то идет не так или не по плану.

 

Дата и время проведения:  25 октября 2013г. Начало в 09.30 - окончание в 17.30.

Цена вопроса:

  • Цена за 1 человека = 4 000 рублей
  • Цена при заказе 2 мест = 3490 рублей за человека
  • Цена при заказе 3 мест и более = 2 990 рублей за человека

Система все включено: предоставляется необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки

Шумова Оксана
Телефон: (343)268-23-45
Факс: (343)268-23-45
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Пятников Станислав Олегович
Пятников
Станислав Олегович
Учредитель, директор, практикующий оратор, бизнес-спикер и бизнес- тренер с опытом ораторской деятельности более чем 6 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами