Расходы на рекламу

8 900  
цена РУБ
дата проведения
14 ноября 2013

место проведения
ЦСТЭ



описание семинара


Озадачены очередной идеей менеджеров? Не знаете как списать внушительные расходы по новой «загадочной» маркетинговой или рекламной акции? А может быть Вам наоборот кажется, что все знаете о расходах на рекламу? «Сюрпризы» гарантируем!


содержание семинара


  1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»). Социальная реклама.
  2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Поправки в Закон о СМИ в ноябре 2011 г. Реклама на сайте может иметь вид баннера, бегущей строки, текстового блока и т.д. Как подтвердить факт оказания этих рекламных услуг?
  3. Наружная реклама.
  4. Реклама на транспорте.
  5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.
  6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
  7. Подарки, дегустации, «пробные образцы», скидки, «2 по цене 1» - рекламные акции и их налоговые последствия для организатора.
  8. Материалы оформления мест продаж.
  9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
  10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с торговой сетью.
  11. Спонсорство.
  12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи. Организатор лотереи и оператор лотереи.
  13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
  14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами.
  15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. Нормируемые и нормируемые расходы на рекламу:
    • принятие на учет и списание ТМЦ,
    • расчет норматива,
    • на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний;
    • рекламу, распространяемую при кино- и видеообслуживании;
    • проведение в рекламных целях пресс-конференции;
    • в виде вознаграждения рекламного агента;
    • на промоакции (за исключением затрат на изготовление рекламных брошюр, которые раздаются во время промоакции);
    • почтовые, курьерские услуги по распространению рекламных материалов;
    • производство сувенирной продукции с символикой организации, распространяемой в рекламных целях; и др.)
  16. Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Акты на списание рекламных материалов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).
  17. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий). Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
  18. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях, получивших от организации призы, подарки. Исполнение обязанностей налогового агента по НДФЛ.
  19. Расходы на рекламу и претензии налоговых органов. Обзор арбитражной практики и писем ФНС РФ и Минфина РФ.
Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами