Превращение возражений «против» - в доводы «за»

3 800  
цена РУБ
дата проведения
12 сентября 2013

место проведения
Офис компании БТС-Консалт



описание семинара


12 сентября тренинг Превращение возражений «против» - в доводы «за»

«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи.   


содержание семинара


12 сентября тренинг Превращение возражений «против» - в доводы «за»

«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи.   

На тренинге Вы:

  • получите ответ на вопрос, ЧТО же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко, красиво и убедительно.
  • отработаете типовые ситуации, связанные с  различными типами возражений, которые хронически приводят к НЕсостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной выгоде

 

Программа:

Классификация возражений:

  • Открытые (озвученные). 
  • Скрытые.
  • Отговорки.

 

Что скрывается за возражениями?

Источники возражений:

  • Боязнь нового, инертность.
  • Сопротивление  цене и расходам.
  • Сопротивление  техническому/коммерческому  предложению и решению.
  • В  настоящее  время нет потребности. 
  • Затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждение.
  • Сопротивление,  вызванное негативным  опытом. 
  • Возражения спровоцированны самим продавцом.
  • Диагностика возражений. Как докопаться до истины.
  • Слушая – слышим.
  • Общие принципы диагностики возражений.

 

Что стоит за возражениями?

Тактические приемы работы с возражениями:

  • «Дорого»
  • «Мы это уже пробовали».
  • «У нас так не принято».
  • «Сейчас у нас нет денег».
  • «Это не поможет».
  • «Я-то - согласен, но они – нет»
  • Картотека возражений.
  • Правила работы с возражениями и почему их так сложно выполнять.
  • "Рецепты" проверенные на практике.

 

Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?  

Стили поведения в общении с Клиентами.

Неуверенность - провокация возражений Клиентов.

Клиентоориентированное общение.

Техники регуляции эмоционального напряжения.

 

Формы работы:

  • информационные блоки,  деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии
  • Участники  тренинга получают:
  • методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.

Стоимость участия: 3800  НДС не облагается.   

 Формат: с 10.30 до 17.30

 

Дополнительная информация и регистрация

(812) 244-41-10,  (812) 648-56-70,   (904) 638-73-08

e-mail: info@bts-piter.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами