Деловой протокол и бизнес-этикет. Основы

9 000  
цена РУБ
дата проведения
22 октября 2013

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Владение правилами делового и светского этикета в современном мире не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы сумеете преподнести себя в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых и личных контактов, а значит и результат вашей деятельности.

Из-за отсутствия хороших манер срываются сделки и портятся деловые отношения. Хорошие манеры – прибыльны...

Успешный деловой имидж современного человека - основа личного бренда. Его потенциал, в сочетании с профессиональными качествами, приносит огромную пользу. Необходимо научиться грамотно управлять впечатлением о себе, чтобы достичь гармонии и полностью раскрыть возможности своей личности, не теряя личной привлекательности и профессионализма.


содержание семинара


1. Основные правила коммуникативной культуры.

·       Важность и основные особенности коммуникативной культуры.

·       Различия между официальным и неформальным общением.

·       Основные правила успешного межличностного общения.

·       Технология эффективного установления контакта.

·       Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.

·       Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.

·       Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).

·       Ошибки при передаче информации.

·       Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами.

·       Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.

·       Этические аспекты критики и замечаний.

·       Конфликты и конфликтогены.

·       Как справиться с раздражением и обидой .

·       Основные правила поведении в конфликтной ситуации.

·       Бесконфликтное общение.

·       Техники снятия напряжения и стресса.

·       Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания

·       Межличностное пространство в деловых контактах.

·       Особенности общения с зарубежными партнерами

·       Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.

·       Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

·       Как деликатно сказать «нет».

·       Культура диалога.

·       Этикетные речевые формулы делового общения

·       Деловая беседа. Подготовка к деловой беседе.

·       Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.

·       Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.

·       Запретные темы для small talk.

·       Правила общения для переводчика. Общение через переводчика.

2. Внешность делового человека.

·       Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Dress-code.

·       Основные стили одежды для делового человека. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный.

·       Основные ошибки в оформлении внешности.

·       Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

·       Деловая одежда для мужчин. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).

·       Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.

·       Одежда для приёмов.

·       Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).

3. Бизнес – этикет. Основные правила.

·       Деловой этикет, его основные принципы.

·       Особенности делового общения с представителями разных стран..

·       Основные виды международной вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

·       Правила приветствия, представления, знакомства.

·       Обращение. Имена, звания, титулы.

·       Визитная карточка, ее основные функции.

·       Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде, общее и различия.

·       Правила субординации.

·       Правила рассадки в автомобиле.

·       Праздники. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах .Что и где не принято дарить.

·       Межрелигиозный этикет.

4. Телефонный разговор в деловой коммуникации.

·       Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

·       Подготовка телефонного разговора, композиция.

·       Звонки входящие и исходящие.

·       Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

5. Деловые протокольные мероприятия.

·       Подготовка, составление плана.

·       Протокольная структура (формула)коммерческих переговоров.

·       Международные стандарты и особенности ведения переговоров.

·       Встреча гостей в аэропорту, на вокзале.

·       Составление культурной программы.

·       Организационные вопросы подготовки, оформление помещения.

·       Оформление стола для переговоров, кувертные карточки. Схемы рассадки за столом переговоров.

·       Поведение обслуживающего персонала.

6. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.

·       Уважение к посетителю, как стиль работы и основа сервиса.

·       Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.

·       Соблюдение конфиденциальности.

·       Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.

·       Выявление основных потребностей и намерений посетителя.

·       Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.

·       Как встретить VIP - клиента (партнера).

·       Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки). Манеры за столом.

·       Основные виды приёмов, их классификация

 

·       Культура поведения за столом на приёмах типа: фуршет, шведский стол, банкет, коктейль, презентация, выставка.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами