MBTI®: развитие лидерского потенциала

21 300  
цена РУБ
дата проведения
02 июля 2014

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Почему Вам важно принять участие в данном тренинге? MBTI® – инструмент типологии личности, который успешно применяется в коучинге, а также в целях развития лидерского потенциала многими компаниями, включая 70% компаний Fortune 500. Исследования показывают, что самые успешные лидеры отличаются высоким уровнем самопознания, умеют управлять своими эмоциями и понимают эмоции других людей. Успешные лидеры легко адаптируют свой управленческий стиль в зависимости от текущей ситуации и людей, окружающих их.

содержание семинара


Целевая аудитория Этот тренинг ориентирован на профессионалов всех уровней, которые видят необходимость постоянного развития и стремятся усовершенствовать свой уникальный управленческий стиль, а также открыть перспективы развития, используя новые модели поведения. Цели тренинга  Раскрыть возможности использования MBTI® для развития лидерского потенциала: анализ и усовершенствование личного лидерского стиля  Рассмотреть стратегии поведения людей с разными психологическими типами и найти пути достижения синергии  Определить области для развития в сфере бизнес-коммуникаций, принятии управленческих решений и управлении изменениями. Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, выполнение практических заданий  Обучение проводится на русском или английском языке и сопровождается специально разработанными учебными материалами  В тренинге используется методология и опыт работы компании OPP, Великобритания, официального дистрибьютора инструмента MBTI®. Программа тренинга Психологические предпочтения MBTI® и организационный контекст:  I/E: Тактика установления бизнес-контактов (networking)  S/N: Генерация и воплощение идей  T/F: Отношение к политикам и процедурам  J/P: Стратегии управления временем Применение MBTI® для развития лидерского потенциала:  MBTI® и принятие управленческих решений  Типичные подходы к решению задач и принятию решений  Рекомендуемые модели решения задач.  MBTI® и убеждение через коммуникацию.  Критерии и тактика эффективной коммуникации  Как узнать психологический тип собеседника  Применение MBTI® в продажах и рекламе  MBTI® и управление изменениями  Что такое изменения. Стадии прохождения через изменения  Предсказуемые реакции на навязанные изменения  Внедрение изменений: снижение сопротивления и вовлечение сотрудников.
Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами