Основы бизнес-этикета и делового протокола

9 000  
цена РУБ
дата проведения
14 августа 2013

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление…»

Владение правилами делового и светского этикета в современном мире не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы сумеете преподнести себя в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых и личных контактов, а значит и результат вашей деятельности. 

Из-за отсутствия хороших манер срываются сделки и портятся деловые отношения. Хорошие манеры – прибыльны...

Успешный деловой имидж современного человека - основа личного бренда. Его потенциал, в сочетании с профессиональными качествами, приносит огромную пользу. Необходимо научиться грамотно управлять впечатлением о себе, чтобы достичь гармонии и полностью раскрыть возможности своей личности, не теряя личной привлекательности и профессионализма.


содержание семинара


1. Основные правила коммуникативной культуры.

  • Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
  • Различия между официальным и неформальным общением.
  • Основные правила успешного межличностного общения.
  • Технология эффективного установления контакта.
  • Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
  • Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.
  • Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Ошибки при передаче информации.
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами.
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
  • Этические аспекты критики и замечаний.
  • Конфликты и конфликтогены.
  • Как справиться с раздражением и обидой .
  • Основные правила поведении в конфликтной ситуации.
  • Бесконфликтное общение.
  • Техники снятия напряжения и стресса.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Особенности общения с зарубежными партнерами
  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Как деликатно сказать «нет».
  • Культура диалога.
  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Деловая беседа. Подготовка к деловой беседе.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Правила общения для переводчика. Общение через переводчика.

2. Внешность делового человека.

  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Dress-code.
  • Основные стили одежды для делового человека. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
  • Деловая одежда для мужчин. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
  • Одежда для приёмов.
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).

3. Бизнес – этикет. Основные правила.

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Особенности делового общения с представителями разных стран..
  • Основные виды международной вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства.
  • Обращение. Имена, звания, титулы.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде, общее и различия.
  • Правила субординации.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Праздники. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах .Что и где не принято дарить.
  • Межрелигиозный этикет.

4. Телефонный разговор в деловой коммуникации.

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

5. Деловые протокольные мероприятия.

  • Подготовка, составление плана.
  • Протокольная структура (формула)коммерческих переговоров.
  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров.
  • Встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Составление культурной программы.
  • Организационные вопросы подготовки, оформление помещения.
  • Оформление стола для переговоров, кувертные карточки. Схемы рассадки за столом переговоров.
  • Поведение обслуживающего персонала.

6. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.

  • Уважение к посетителю, как стиль работы и основа сервиса.
  • Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
  • Соблюдение конфиденциальности.
  • Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
  • Как встретить VIP - клиента (партнера).
  • Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки). Манеры за столом.
  • Основные виды приёмов, их классификация
  • Культура поведения за столом на приёмах типа: фуршет, шведский стол, банкет, коктейль, презентация, выставка.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами