Новогодний мерчендайзинг: как создать уникальную праздничную атмосферу и увеличить продажи (для всех товарных групп)

18 200  
цена РУБ
дата проведения
11 ноября 2013 - 12 ноября 2013

место проведения
Институт ИКТ



содержание семинара


Цель занятий:
Получить новые идеи увеличения продаж в новогодний период

Продолжительность занятий: 16 ч.

Программа обучения:
1. Почему магазины и розничные сети добиваются успеха? (данные исследований)
2. Мерчендайзинг: основы, которые должен каждый торговый работник
3. Три вида мерчендайзинга: от товара к ощущениям
4. Основные требования покупателей к магазинам в предновогодний период: данные опросов
5. Чем недовольны покупатели в магазинах в предновогодний период (результаты опросов): составляем план работы над ошибками
6. О чем думает Ваш покупатель: основные правила поведения покупателей и их использования для организации торгового пространства (по типам магазинов и основным товарным группам). ВАЖНО: Здесь и далее могут быть использованы примеры по товарные группы, предвари-тельно согласованным с участниками курса.
7. Как сделать из прохожего - довольного покупателя: 4 этапа работы
8. Основные методы 'нагона' покупателей в предновогодний и послепраздничный периоды
9. Принцип '6-ти функциональных зон магазина': основные цели и принципы формирования
10. Настраиваем 6-ть зон магазина на новогодние продажи: на что стоит обратить особое вни-мание
11. Правило 'Ух ты!' или как создать праздничное начальное настроение у посетителя
12. Новогодняя витринистика: основные правила и инструменты
13. Как и что нужно переделывать в планировке магазина в предновогодний период
14. 'Правило новогоднего кошелька': зонирование торгового зала и эффективное размещение товарных групп в предновогодний период (по видам товарных групп)
15. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж: создаем празд-ничные потребительские комплексы (по видам товарных групп)
16. Правила создания центров притяжения внимания в торговом зале: правила 'быка', 'мотылька', 'рыбы', 'кратера' и др.
17. Элементы визуального мерчендайзинга в новогоднем магазине: свет, цвет, линии, материалы, музыка, аромокоммуникации, фирменный стиль
18. Как создать неповторимую праздничную атмосферу в торговом зале: примеры ус-пешных решений российских и зарубежных сетей
19. Перераспределение площадей и товарных запасов: схема расчета оптимальной пло-щади размещения товаров и оптимального ассортимента в предновогодний период
20. Правила шлифовки выкладки: вертикальная, массовая, альтернативная, перекрест-ная, локомотивная и др. формы выкладки (развеса) товаров
21. Работа с ценовыми ощущениям в предновогодний период: от ценника до чека, этапы создания ценовой лояльности покупателей
22. Как донести до персонала правила работы с товаром в предновогодний период: тех-ника предновогоднего инструктажа
23. Событийный мерчендайзинг: примеры использования в магазинах и розничных сетях
24. Формируем график событий в магазине (розничной сети) на период декабрь-январь (по видам товарных групп)
25. Дополнительные возможности по улучшению обслуживания покупателей в предновогодний период: примеры успешных решений в российской и зарубежной торговле
26. Скорость и еще раз скорость: как ускорить обслуживание покупателей в период пико-вых продаж
27. Продавец как 'лицо магазина': готовы ли ваши сотрудники к празднику, проверяем, исправляем
28. Правило 'ожиданий и впечатлений': поставим себя на место ваших покупателей
29. Правило 'колеса идей': или как привлечь торговый персонал к подготовке магазина к празднику
30. Проверяем готовность своего магазина к новому году: итоговый проверочный лист

Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Крамарев Алексей Николаевич
Крамарев
Алексей Николаевич
Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами