Построение эффективной системы категорийного менеджмента: новые методы управления ассортиментом и продажами

22 800  
цена РУБ
дата проведения
24 сентября 2013 - 25 сентября 2013

место проведения
Институт ИКТ



содержание семинара


Целевая аудитория:
Коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия; менеджеры по закупке и товароведы также получат ответы на свои тактические вопросы; иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента.

Продолжительность занятий: 24 ч.

Программа обучения:

Система категорийного менеджмента: особенности реализации на российских предприятиях торговли

1. Основные принципы успешной работы продовольственной розничной сети на этапе насыщения рынка: статистика рынка и развития ведущих розничных сетей, новые центры получения доходов.
2. Влияние эффективного управления ассортиментом на основные показатели работы розничной сети.
3. Основные характеристики ассортимента: показатели, формулы, методы расчета.
4. Категорийный менеджмент как новое направление управления ассортиментом: история появления и развития, основные принципы и подходы.
5. Категорийный менеджер в системе управления розничной сети: функциональные обязанности, примеры инструкций ведущих розничных сетей.
6. Специфика организации работы категорийного менеджера: цели и инструменты работы, ключевые показатели деятельности и способы их расчета.
7. Оценка эффективности работы категорийного менеджера.
8. Основные проблемы внедрения системы категорийного менеджмента в российских сетях: почему ЭТО не работает у Вас, ЧТО надо делать?
9. Этапы внедрения системы категорийного менеджмента.
10. Распределение полномочий между категорийным менеджером и руководителями магазинов: проблемные ситуации, их причины и примеры успешных решений.
11. Составление правильного товарного баланса - основа работы по категориям: все ли у Вас в сети сделано правильно?
12. Управление ассортиментом на основе ассортиментных матриц: механизмы и специфика использования.
13. Оценка и анализ эффективности товарных категорий.
14. Разработка и внедрение системы документооборота в рамках категорийного менеджмента.
15. Примеры успешной реализации механизмов категорийного менеджмента в российской продовольственной рознице.

Категорийный менеджмент: фокусируем внимание на покупательском поведении

1. Изменение покупателей в российской рознице: результаты исследований, о которых нужно знать.
2. Специфика поведения покупателей в торговом зале: основные правила и принципы
3. Дерево покупательских решений: определение, примеры изучения, использование в работе категорийного менеджера.
4. Разработка классификации товарных категорий на основе анализа покупательского поведения: примеры выделения категорий в продовольственной торговле.
5. Расчет показателя перекрестности продаж между категориями и товарами, использование его при оптимизации 'дерева категорий': результаты последних исследований.
6. Товарное и психологическое позиционирование товарных категорий: методы и примеры.
7. Создание 'психологического' лица товарной категории в торговом зале: примеры по основным товарным категориям.
8. Примеры успешных решений в психологическом позиционировании товарных категорий в продовольственной рознице.

Категорийный менеджмент: фокусируем внимание на товаре

1. Товар на торговом предприятии: классический и современный подходы.
2. Технология использования ассортиментных матриц и планограмм в рамках категорийного менеджмента.
3. Разработка и использование ассортиментной матрицы: пошаговая работа категорийного менеджмента.
4. Планограммы выкладки товаров: основные подходы, этапы разработки, специфика российской розницы, специальные программы для автоматизации работ.
5. Набор документов по текущей 'шлифовке выкладки': цели использования, этапы разработки, примеры.
6. Основные направления оптимизации работ с товарными запасами в продовольственной рознице.
7. Управление товарными запасами: формулы, расчеты, анализ эффективности.
8. Рассчитываем оптимальные товарные запасы: поэтапная технология.
9. Особенности управления товарными запасами в российской рознице.
10. Оптимизация взаимодействия с поставщиками в рамках управления товарными запасами.
11. Автоматизация области управления товарными запасами: новые возможности и решения.



Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Крамарев Алексей Николаевич
Крамарев
Алексей Николаевич
Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами