Эффективный директор магазина

25 700  
цена РУБ
дата проведения
14 октября 2013 - 15 октября 2013

место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

даты проведения семинара: 14 октября 2013 - 15 октября 2013, 16 марта 2015 - 17 марта 2015


содержание семинара


Цель занятий:

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении - организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.

Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

  • Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
  • Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей?
  • Как 'правильно' должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

 



Программа обучения:

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

Стратегия и позиционирование магазина

  • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
  • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
  • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.

Мерчандайзинг магазин

  • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
  • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
  • Выкладка: основные правила и принципы.
  • Практическое занятие
  • Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.

Акции и стимулирование продаж

  • Виды акций, их применение. Эффективность акций.
  • Практическое задание: разработка плана акции.

II. Управление персоналом

Введение. Задачи руководителя

Качества идеального руководителя

Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

Квалификация торгового персонала

Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

Стандарты работы

  • 'Правила игры' и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
  • Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.

Обучение персонала

  • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
  • Практика: разработка программы введения в должность нового работника.

Готовность подчиненного к работе

  • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
  • Ролевая игра: задание подчиненному.

Системный подход к материальной мотивации персонала

  • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда.
  • Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
  • KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
  • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
  • Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.

Нематериальная мотивация

  • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
  • Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
  • Ролевая игра: увольнение работника
  • Кейс: нерадивый работник

Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и 'летучек'

  • Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
  • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
  • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.

Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.



Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Иванов Леонид Анатольевич
Иванов
Леонид Анатольевич
Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Управленец с 20 летним стажем. Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли
Крамарев Алексей Николаевич
Крамарев
Алексей Николаевич
Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга
Бузукова Екатерина Анатольевна
Бузукова
Екатерина Анатольевна
консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член Клуба "Супер-Розница"
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами