Коучинг на рабочем месте

14 300  
цена РУБ
дата проведения
15 апреля 2014

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Почему Вам важно принять участие в данном  тренинге?

Как Вы обычно даете обратную связь? Вам знакома ситуация, когда Ваши комментарии остаются без внимания? Либо наоборот –сотрудник бурно реагирует, принимая Ваши слова «в штыки»? Подход к обратной связи зачастую бывает полярным – это либо жесткая критика, которая обычно заканчивается конфликтом, либо похвала с осторожными намеками на зоны развития сотрудника. При этом коучинг воспринимается как что-то недоступное и предназначенное только для топ-менеджеров.

На тренинге Вы:                                                                                                                  

1.Узнаете, как давать обратную связь своим подчиненным, коллегам или даже руководству и при этом не провоцировать конфликт

2.Научитесь с помощью обратной связи развивать своих подчиненных

3. Узнаете, как с помощью вопросов найти пути решения проблемы не только самому, но и помочь другим это сделать

4. Ознакомитесь с наиболее  простой в применении версией такого популярного в наши дни инструмента, как коучинг

5. Узнаете, как коучинг способствует улучшению климата внутри организации и ее корпоративной культуры


содержание семинара


Целевая аудитория

Руководители всех уровней, сотрудники «золотого кадрового резерва» и более широкая аудитория.

Методология преподавания

-Обучение основано на моделировании реальной ситуации предоставления обратной связи сотруднику, проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, выполнение практических заданий

-Обучение проводится на русском языке

-Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы.

 Цели тренинга

1.Понять назначение и составляющие коучинга на рабочем месте и выгоды от его использования

2.Определить важность и ценность предоставления эффективной обратной связи

3.Рассмотреть виды обратной связи

4.Изучить критерии качественной обратной связи

5.Рассмотреть правила коучинговой постановки целей

6.Разобрать и отработать на практике процесс предоставления обратной связи и коучинга на рабочем месте.

Программа тренинга

1.Назначение и составляющие коучинга на рабочем месте

2. Важность и основные виды обратной связи

 

Практический блок:

-Практические упражнения, моделирующие процесс предоставления обратной  связи.

-Участники получают опыт для дальнейшей работы на тренинге и формируют навык.

 

Теоретический блок:

-Основные правила организации процесса

обратной связи и коучинга на рабочем месте

- Структура и принципы обратной связи. Критерии качественной обратной связи

-Реакция на обратную связь. Как ей управлять? Модель SARAH. Модели обратной связи SBI/BI и STAR

-Процесс коммуникации в коучинге. Принцип сбалансированности и его применение на практике

- Эффективная постановка целей в зависимости от уровня сотрудника. Методы «указания» и «поиска».

 

Система скидок на открытые тренинги при ранней регистрации:

30 % скидка при регистрации за 5 и более недель до начала обучения

20 % скидка при регистрации за 2-5 недель до начала обучения.

 
РЕКЛАМА:
https://tex-izol.ru фольгированный утеплитель пенофол - пенофол фольгированный.
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами