Активные продажи

9 970  
цена РУБ
дата проведения
18 мая 2013 - 19 мая 2013

место проведения
офис компании "Нестандартные решения"



описание семинара


2 дня
Тренер: Алексей Гражданцев
Не секрет, что по продавцам судят и о товаре и о самой фирме. От качества работы контактной зоны – отдела продаж, зависят не только прибыли, но и позиции, имидж фирмы на рынке, а значит и стабильность, и долгосрочные перспективы.


содержание семинара


Не секрет, что по продавцам судят и о товаре и о самой фирме. От качества работы контактной зоны – отдела продаж, зависят не только прибыли, но и позиции, имидж фирмы на рынке, а значит и стабильность, и долгосрочные перспективы.
Многие рассказывают о том, что надо делать или предлагают заучивать типы покупателей и шаблонные способы поведения с ними, и Вы уже сами убедились, что это не всегда работает. Мы знаем, как работает восприятие человека, и обучаем управлять им. 

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

Менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, супервайзеры и другие сотрудники Вашей Компании, которые занимаются поиском и привлечением Клиентов


ЦЕЛИ  ТРЕНИНГА

Овладеть стратегиями активных продаж;
Решить главные задачи специалистов по продажам, начиная от установления контакта с партнером и заканчивая подписанием договора и выставлением счета.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

Овладеют стратегией и тактикой консультативной продажи;
Научатся устанавливать доверительный контакт;
Станут более точно выявлять потребности Клиента;
Освоят навыки эффективной презентации своего товара/ услуги;
Научатся приемам конструктивной работы с возражениями и их утилизации;
Освоят приемы успешного завершения сделок, и построения дальнейших отношений
Освоят техники дополнительных продаж.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Введение в тренинг

Понятие продажи;
Виды продажи.
Планирование продаж

Стратегия и тактика консультативной продажи
Принципы пошагового «созревания» Клиента. Этапы активных продаж;
Принципы поиска и привлечения клиентов в компанию. Формирование клиентской базы;
Грамотная постановка целей продаж.
Установление контакта

Имидж менеджера по продажам;
Технология установления доверительного контакта с Клиентом;
Методы успешного разрешения самых сложных ситуаций на этапе установления контакта.
Выявление потребностей клиента

Создание у участников представления о потребностях как о движущей силе покупки продукта/услуги компании;
Выявления имеющихся и формирование новых потребностей;
Управление беседой с помощью вопросов;
Умение слушать и слышать потребности Клиента.
Презентация товара/ услуги

Типы клиентов по способу восприятия информации;
Технология создания эффективной презентации своего предложения Клиенту;
Развитие навыка аргументации в пользу Вашего предложения, в зависимости от потребностей, озвученных Клиентом.
Работа с возражениями

Формирование конструктивного отношения к возражениям клиента;
Техники работы с возражениями;
Возражения по цене, как средство облегчения и ускорения принятия решения Клиента о сотрудничестве.
Завершение сделки

Преодоление ограничивающих рамок, мешающих уверенно чувствовать себя на этапе завершения продажи;
Варианты завершения сделок;
Техника форсирования принятия Клиентом решения в случае его неопределенности.
Продажа по рекомендации


ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений
Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией методов продаж, просмотром и анализом видео реальной работы.

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара
По окончании тренинга выдается свидетельство

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 

До 16 человек

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

«первая» цена – 9 970 рублей
«вторая» цена – 11 970 рублей (начинает действовать за 1 месяц до начала тренинга)
«третья» цена – 13 970 рублей (начинает действовать за 2 недели до начала тренинга)
«последняя» цена – 15 970 рублей (действует при оплате в день тренинга)

Сапожникова Марина
Телефон: +7 (495) 724 25 62, +7 (495) 724 25 82
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами