«Управление гостиницей: современный подход»

11 000  
цена РУБ
дата проведения
21 июля 2016

место проведения
Конгресс-отель "Маринс Парк Отель Екатеринбург"



описание семинара


Семинар для собственников, руководителей, администраторов, управляющих объектами сферы гостеприимства (гостиниц, баз отдыха, загородных клубов, пансионатов, санаториев, профилакториев). Отличный сервис. Конкурентоспособность. Всегда полная загрузка. Как этого достичь? 


содержание семинара


Всё по порядку:

Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение гостиничных услуг.  

  • Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения.  
  • Подбор и последующая работа с персоналом.  Методы мотивации работников.
  • Взаимозаменяемость сотрудников. Слаженная работа всех служб отеля.
  • Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке.  
  • Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.
  • «Услуга-преимущество-выгода». Приёмы эффективной презентации услуг. 
  • Качество-надежность-цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.

Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги.

  • Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг.
  • Договор с клиентом. Необходимые требования. 
  • Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах. 
  • Законные основания для отказа в удовлетворении претензии. 
  • Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.
  • Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии.

 

Управление доходностью гостиницы. 

  • Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей. 
  • Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала.
  • ЕГАИС. Сложные вопросы. Специфика гостиницы.

БЕСПЛАТНО

флешка 4Гб с часто разыскиваемым, но редко публикуемым материалом, в том числе - 

  1. Стандарты для классификации гостиниц, включая новые ГОСТы гостиничного сервиса с 2016 года.  
  2. Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.
  3. Профстандарты ключевых профессий гостиничной сферы.
  4. Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.
  5. Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.
  6. Полные тексты необходимых нормативных документов в последней редакции.

Ведущие

  • Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер, специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании; 
  • А.Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;
  • А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.).

Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106 (Конгресс-отель Маринс Парк Отель Екатеринбург). 

Регистрация с 9-30,  начало в 10-00, окончание в 17-30.

Стоимость участия - 11000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.

Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег).

Для участия подайте Заявку по тел. (343) 219-60-77, эл. почте  Enter@smelee.ru  либо через сайт ww.smelee.ru.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами