Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые. (Курс повышения квалификации)

27 800  
цена РУБ
дата проведения
22 апреля 2013 - 25 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Цели семинара:

  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

 


содержание семинара


 

Курс предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.

 

Цели семинара:

  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

 

В программе:

 

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

1. Ценообразование как бизнес-процесс

  • Концепции определения цены
  • Основные классификации цен
  • Ценообразующие факторы и их влияние

 

2. Методы ценообразования и их применение

  • Ценообразование от затрат
  • Рыночное ценообразование (от спроса и конкуренции)
  • Ценообразование на основе ценности (полезности) продукта

 

3. Ценовая политика и ценовая стратегия

  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
  • Принципы ценовой политики
  • Виды ценовых политик
  • Ценовая стратегия. Конкурентные и ассортиментные ценовые стратегии
  • Взаимосвязь ценовой политики и ценовой стратегии

 

II. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

 

4. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода

  • Основные затратные методы и их использование на практике
  • Калькуляция себестоимости для целей ценообразования
  • Маржинальный метод, деление затрат на переменные и постоянные, расчет точки нулевой прибыли (безубыточности)
  • Анализ ассортимента маржинальным методом, управление ценообразованием через маржинальную рентабельность

 

Практический модуль:

 

  • Расчет себестоимости продукции
  • Анализ ассортимента маржинальным методом

 

5. Трансфертные цены и их использование на практике

  • Понятие трансфертной цены
  • Методы калькуляции трансфертных цен
  • Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации

 

 

III. МАРКЕТИНГОВЫЕ (РЫНОЧНЫЕ) АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

 

6. Ценовой маркетинг.

  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования.
  • Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге - скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

 

Практический модуль:

  • Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

 

7. Политика скидок

  • За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.

 

Практический модуль:

  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

 

8. «Конкурентное» ценообразование

  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.

 

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.

 

9. Ценообразование по спросу.

  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.

 

Практический модуль:

  • Пример расчета цен для ценообразования спросу.

 

10. Принципы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • Принципы установления низких цен.
  • Принципы установления высоких цен.
  • Стратегия «Снятия сливок».
  • Проникновение на рынок.
  • Завоевание доли рынка.
  • Завоевание лидерства по позиции.
  • Среднерыночные цены.
  • Обеспечение стабильности.
  • Скользящая падающая цена.
  • Увеличение проникающей цены.
  • Обеспечение выживаемости.
  • Максимизация текущей прибыли.

 

11. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов

  • Ценообразование для новых продуктов
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки
  • Краткосрочное и долгосрочное управление ценой на продукцию торговых марок

 

(!) Дополнительный бонус:

  • Приемы ценообразования для сетевых клиентов.

 

Ответы на вопросы

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

 

Первый спикер:

 

Преподаватель-эксперт, практикующий бизнес-консультант с опытом работы в сфере финансов - более 11 лет.

 

Сфера профессиональных интересов:

  • ценообразование
  • финансы предприятия (корпоративные финансы)
  • финансовое планирование (бюджетирование)
  • управленческий учет

 

Практическая деятельность:

2010 - наст. время финансовый консультант, лектор по финансово-экономической тематике

2009 - 2010 ООО «Завод слоистых пластиков» г. Санкт-Петербург

(производство пластика), Финансовый директор

2008 - 2009 ООО «Премиум» г. Санкт-Петербург (проектирование и строительство зданий и сооружений), Финансовый директор

2006 - 2008 ГК «Велле» г. Санкт-Петербург/Москва/Кипр (производство продуктов питания), Финансовый директор

2005 - 2006 ЗАО «НПО «РиМ» (ПГ «Троярд») г. Санкт-Петербург (производство полиэтиленовых труб и пласт. упаковки), Директор по экономике и финансам

2005 - 2005 ООО «Пит-Продукт» (Atria Group) г. Санкт-Петербург (мясоперерабатывающее производство), Финансовый директор

2004 - 2005 ОАО «Гипросвязь-СПб» г. Санкт-Петербург (проектирование сооружений связи), Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

 

 

Второй спикер:

 

Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах - более 13 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

 

Практический опыт работы:

  • Коммерческий директор «Год-Пак С».
  • Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
  • Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».

Специализация и профессиональные навыки:

  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.  
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок, в том числе разработка ценовой политики и стратегии.
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг, ценообразование. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.

 

 

Стоимость участия в семинаре составляет 27800 рублей, НДС не облагается.

 

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка - 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека - 7%.

*Скидки не суммируются

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Всем участникам будет предложена экскурсия по Санкт-Петербургу.

 

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами