Продвижение и стимулирование продаж с помощью программ маркетинга, рекламы и PR.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
15 апреля 2013 - 19 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Методы и формы работы:

  • Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
  • Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
  • В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Практикумы:

  • Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
  • В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

 


содержание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, рекламного отдела, сотрудников отделов маркетинга и продаж, собственников бизнеса.

 

Методы и формы работы:

  • Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
  • Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
  • В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Практикумы:

  • Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
  • В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

 

В программе:

 

Тема 1. Современные направления работы по использованию инструментов маркетинга в организации продаж (теория и практика)

  • Современные направления маркетинга в развитии продаж товаров и услуг.
  • Основные модели взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж на разных этапах развития компании.
  • Особенности маркетинга товаров и услуг.

 

Тема 2. Исследование рынка: поиск решений коммерческих и стратегических задач

  • Маркетинговые исследования целевой аудитории
  • Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований товаров.
  • Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований услуг
  • Методы анализа маркетинговой информации
  • Формы отчетов маркетинговых исследований
  • Разработка плана проведения маркетинговых исследований

Практикум (по группам): Разработка шаблона плана маркетинговых исследований

 

Тема 3. Эффективные методы маркетинга в практике стимулирования и развития продаж по каналам сбыта (опт, розница)

  • Методы позиционирования товаров и услуг для стимулирования и развития продаж
  • Методы стимулирования продаж.
  • Методы взаимодействия с целевой аудиторией
  • Методы текущих и стратегических маркетинговых исследований
  • Методы комплексного продвижения

Практикум: Разработка структуры позиционирования и подбор методы маркетинговых исследований в зависимости от поставленных задач

 

Тема 4.   Рекламная и PR поддержка отдела сбыта, и стимулирование продаж

  • Анализ целевой аудитории для направлений рекламы и PR
  • Маркетинговые исследования для направлений рекламы и PR
  • Инструменты и методы рекламы для информационной поддержки отдела продаж
  • Инструменты и методы PR для информационной поддержки отдела продаж
  • Направления продвижения в зависимости от этапа развития компании и коммерческих задач отдела продаж;
  • Бюджетирование

Практикум: Подготовка плана продвижения в зависимости от поставленных задач и маркетинговой информации.

 

Тема 5. Программы маркетинга для формирования базы клиентов

  • Поиск и сегментация целевой аудитории
  • Исследование конкурентной среды.
  • Анализ информации
  • Методы ценообразования
  • Разработка направлений работы для отдела продаж и коммерческих предложений
  • Информационная и рекламная поддержка.
  • Анализ результатов и корректировка направлений работы

Практикум: Разработка направлений работы и сбытовых материалов на основе маркетинговой информации.

 

Тема 6. Программы маркетинга для удержания клиентов и стимулирования последующих покупок

  • Сбор и анализ обратной связи от целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды.
  • Разработка сервисных услуг
  • Ценообразование
  • Разработка предложений по стимулированию сбыта (последующие покупки)
  • Информационная поддержка отдела продаж

Практикум. Разработать сервисные услуги и сбытовых материалов для постоянных клиентов.

 

Тема 7. Развитие товарной политики компании

  • Позиционирование торговой марки и товарных групп
  • Формирование товарной группы
  • Аналитика товарной группы.
  • Методы ценообразования
  • Развитие товарной группы и сервисных услуг

Практикум. Обсуждение товарной политики различных организаций

 

Тема 8. Стратегия развития компании или план действий на 1 - 3 года  

  • Анализ и Формирование стратегии развития существующих направлений
  • Поиск новых сегментов целевой аудитории.
  • Поиск новых рынков
  • Разработка концепции новых товаров и услуг
  • Планирование и Бюджетирование

Практикум. Разработать концепцию новых товаров и услуг по заданным параметрам

 

Ответы на вопросы

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы - более 10 лет.

Профессиональный опыт

  • 2011 - н.в. - Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
  • 2011 - 2012 - Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 - 2003 - Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс - Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 - 2002 - Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети

Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»

Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

 

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами