Построение системы обучения и развития персонала

21 000  
цена РУБ
дата проведения
10 апреля 2013 - 11 апреля 2013

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: директоров по персоналу, руководителей корпоративного учебного центра или корпоративного университета, менеджеров по обучению, тренинг-менеджеров.


содержание семинара


 

Семинар предназначен для: директоров по персоналу, руководителей корпоративного учебного центра или корпоративного университета, менеджеров по обучению, тренинг-менеджеров.

В программе:

Этапы создания системы обучения в компании.

  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
  • Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности.

Кейс: методы и инструменты диагностики.

 

Формы и методы обучения персонала в компании.

  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения.
  • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний.
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании.

Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

 

Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей

  • Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения.
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
  • Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения.
  • Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей.
  • Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.

Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.

Практикум: мотивация преподавателей.

 

Работа с внешними провайдерами обучения.

  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

Практикум: бланк оценки провайдеров.

 

Способы и методы выявления потребностей в обучении.

  • Определение потребностей в обучении.
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

Упражнение: оценка потребности в обучении.

 

Методическое обеспечение системы обучения в компании.

  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. 
  • Примеры методик российских и зарубежных компаний.

 

Оценка эффективности обучения.

  • Критерии эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
  • KPI обучения и развития персонала

Кейс: система оценки эффективности обучения.

 

Повышение эффективности обучения в компании.

  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. 
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

 

Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.

  • Адаптация и обучение новичков. Входное обучение.
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов.
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии. 

 

Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре.

  • Виды затрат на обучение.
  • Различные способы определения затрат на обучение.
  • Влияние выбора методов обучение на затраты.
  • Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний.
  • Нормативы затрат на обучение и развитие персонала.
  • Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала.
  • Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели.
  • Методы сокращения затрат.

Практикум: программа повышения эффективности программ обучения.

Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.

Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 21000 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Тимонина Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: +7495 978 5522
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Краснова Наталья Владимировна
Краснова
Наталья Владимировна
Специалист-практик в области управления персоналом, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, в бизнес-школе МИРБИС.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами