Продажи сетевым клиентам.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
04 апреля 2013 - 05 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар освещает вопросы входа в сети, закрепления на полках, расширения ассортиментной матрицы.

 

Семинар-практикум предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.

 

Цели семинара:

  • Предоставить стратегию начала сотрудничества с сетевыми клиентами регионального и федерального уровня.
  • Изучить техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
  • Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.

 

Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

 

Методы проведения:

  • Концентрированный теоретический материал.
  • Моделирование переговоров закупщик-продавец.
  • Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.

 


содержание семинара


В программе:

 

1. Что  продавать.

  • Подводные камни и отличия продаж сетевым клиентам.
  • 6 составляющих, которые покупает закупщик сетей. Все ли из них предлагаете вы?

 

2. Кому продавать.

  • Реальные потребности сетей, мотивация закупщика при выборе продукции и поставшиков.
  • Закупочный центр сетей. Кому делать коммерческое предложение и кто осуществляет выбор?
  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.

 

3. Как продавать.

  • Составление коммерческого предложения, которое продает.
  • Ключевые вещи, которые должны у вас быть и которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
  • Простые и работающие инструменты для повышения уверенности менеджеров по продажам.
  • Техника и стратегия проведения «продающих» переговоров с закупщиками.
  • Какую презентацию ожидают увидеть от вас?
  • Эффективная аргументация: «Факт - Оценка - Результат».
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.

 

4. Управление продажами, развитие клиента.

  • Ценообразование для сетевых клиентов. Инструменты, позволяющие избежать ценовой войны.
  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление ассортиментной матрицей в сетях - ротация, обновление, смена выкладки.
  • Способы повысить прибыль на торговую точку, без использования дорогих инструментов.
  • Правила расширения ассортимента в сетях.
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя,а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инсрумент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Частные марки (Private labels) - преимущества и минусы поставок.

 

5. Дальнейшая работа после семинара.

  • Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкректно нужно сделать.

 

Практические модули:

  • Отработка инструментов по повышению личной уверенности в переговорах.
  • Отработка проведения переговоров в неравных условиях. Коррекция поведения.
  • Тренировка презентации своего продукта.
  • Отработка преодоления возражений закупщиковв.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: 

Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах - более 13 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

 

 

Стоимость участия в семинаре: 18600 руб.,в том числе НДС.

 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами