Вводный семинар для компаний-поставщиков по закупкам в свете 223-ФЗ.

9 600  
цена РУБ
дата проведения
01 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей, специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, субъектов малого предпринимательства, участников размещения заказов, производителей, их дилеров и представителей.

 

Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами:  Типовые комплекты  закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений (оферт), запрос цен, квалификационный отбор, аукцион, образцы типовых ТЗ, методика обоснования цены и др.

 


содержание семинара


 

В программе:

 

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу закупок.

  • ФЗ-223, ФЗ-94, ФЗ-135 «О защите конкуренции», Гражданский Кодекс.
  • Регламенты закупок заказчиков.
  • Особенности закупок естественных монополий, корпораций, ГУПов и ФГУПов, автономных учреждений. Корпоративные закупки.

 

2. Практика участия и проведения закупок: конкурсы, аукционы, запросы цен и запрос предложений (оферт). Заключение и исполнение договоров.

  • Работа на Общероссийском официальном сайте по размещению заказов.
  • Поиск извещений по объявленным закупкам по отраслевой специфике поставщика, подрядчика. Использование поисковых ресурсов.
  • Принятие решение об участии в закупке. Анализ закупочной деятельности заказчиков и потенциального круга участников. Использование конкурентных преимуществ.
  • Планы-графики закупок заказчиков. Объемы закупок. 
  • Основные процедуры закупок: продолжительность, этапы, отличия.
  • Порядок проведения и участия в торгах: конкурсы, аукционы.
  • Особенности организации и участия в процедурах запрос цен; запрос предложений (оферт).
  • Предквалификационный отбор, участие в процедуре «переторжка».
  • Типовой пакет закупочной документации. Подготовка технических заданий, спецификаций в соответствии с требованиями заказчиков. Эквивалентность товаров.
  • Требования к участникам закупок.  Квалификация и опыт.
  • Как качественно подготовить конкурсную, аукциону, котировочную заявку, коммерческую оферту.
  • Обеспечение заявок. Размер, порядок предоставления и удержания.
  • Подготовка предложений по качеству предлагаемых товаров, работ, услуг.
  • Демпинг заявок. Риски участников.
  • Как выигрывать в конкурентных закупках: стратегии и тактики участников.
  • Заключение договоров по результатам закупок. Виды и порядок предоставления обеспечения.
  • Исполнение, изменение договоров. Порядок расторжения. Штрафные санкции. Гарантии.

 

3. Участие в закупках в электронной форме на электронных площадках.

  • Особенности закупок в электронной форме.
  • Работа на электронных торговых площадках.
  • Обзор существующих электронных площадок: плюсы и минусы. Функционал.
  • Регистрация участника на электронной площадке. Электронный документооборот.
  • Получение электронно-цифровой подписи. Регламент работы площадки.
  • Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг электронной площадки.
  • Аукцион в электронной форме: порядок участия. Шаг аукциона. Подача предложений о цене.
  • Порядок проведения конкурса, запроса цен и запроса предложений в электронной форме.
  • Направление запроса на разъяснение, отзыв и изменение заявки.
  • Допуск и отклонение участников. Порядок определения победителя.

 

4. Ответственность заказчиков и поставщиков. Практика осуществления контроля ФАС. Порядок обжалования.

  • Ответственность поставщиков и заказчиков.
  • Уклонение от заключения договоров. Типичные ошибки поставщиков.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Как туда не попасть.
  • Практика осуществления контроля ФАС.
  • Обжалование действий заказчика.
  • Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.

   

Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей, консультации

 

Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, НДС не облагается.

 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Арепьев Алексей Викторович
Арепьев
Алексей Викторович
Аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-Аст». Ведущий специалист тендерного отдела ЗАО «Финансовый контроль и аудит», опыт работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, корпоративных закупок более 10 лет. Преподаватель-консультант курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами