Управление розничными продажами

3 920  
цена РУБ
дата проведения
04 июля 2013 - 05 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, вебинары, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли
  • Формирование навыков организации и управления системой продаж
  • Развитие умений планирования в розничной торговле
  • Изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами
  • Приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала
  • Изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж

 

В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.

 

Программа:

  1. Индустрия розничной торговли и условия рынка.

  2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли:
    • Степень обеспеченности и насыщение рынка
    • Концентрированность рынка
    • Вытеснение независимых розничных торговцев
    • Ценовые картели
    • Отсутствие инноваций
  3. Организация розничных продаж.

  4. Процесс планирования в розничной торговле:
    • Постановка корпоративных целей
    • Ситуационный анализ
    • Идентификация и оценка стратегических возможностей
    • Разработка стратегий маркетинга и позиционирования
    • Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи
    • Реализация и контроль
  5. Создание и мотивация торговой команды.

  6. Фазы развития команды:
    • Формирование
    • «Притирка»
    • Нормирование
    • Командные результаты
    • Распад команды
  7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.

  8. Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов.

  9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами