Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта

3 920  
цена РУБ
дата проведения
04 июля 2013 - 05 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода
  • Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети
  • Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией
  • Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг
  • Формирование навыков развития сети торговых посредников
  • Изучение процесса управления торговыми представителями
  • Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети
  • Изучение порядка юридических действий при открытии филиала
  • Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга

 

Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.

 

Программа:

  1. Ключевые вопросы региональной экспансии.

  2. Решение о расширении региональной сбытовой сети.

  3. Процесс создания региональной дистрибуции:
    • Определение целей
    • Аудит системы дистрибуции
    • Постановка задач
    • Составление плана
    • Организация системы региональной дистрибуции
    • Обучение участников системы
    • Контроль функционирования региональной сети
  4. Региональная экспансия услуг:
    • Создание системы региональных агентов (мобильных групп)
    • Формирование механизмов кросс-продаж
  5. Развитие сети торговых посредников:
    • Независимые торговые посредники
    • Зависимые торговые посредники
    • Формально независимые посредники
    • Цикл управления торговыми представителями
  6. Развитие собственной филиальной сети.

  7. Оценка готовности компании к развитию филиальной сети.

  8. Порядок юридических действий при открытии филиала.

  9. Развитие франчайзинга:
    • Ключевые факторы успеха франчайзинга
    • Формы франчайзинга
    • Составляющие франчайзинговой модели
    • Цикл управления франчайзингом
  10. Формы международной экспансии.

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами