Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием
  • Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования
  • Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
  • Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей
  • Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний

 

Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.

 

Программа:

  1. Основные средства маркетинговых коммуникаций

  2. Классификация маркетинговых коммуникаций

  3. ATL:
    • Телевидение
    • Наружная реклама
    • Радио
    • Реклама в сети Интернет
    • Печатные СМИ
  4. BTL:
    • Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
    • Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
    • Прямой маркетинг (direct marketing)
    • POS-материалы
    • Специальные мероприятия (special events)
    • Выставки

  5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)

  6. Трейд-маркетинг

  7. Определение средств маркетинговых коммуникаций:
    • Характер рынка
    • Цели продвижения
    • Стадии жизненного цикла продукта
    • Характер продукта
    • Цена
    • Финансовые ресурсы, доступные для продвижения

  8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:
    • Целевая аудитория
    • Определение целей
    • Дизайн сообщения
    • Выбор медиа или канала передачи сообщения
    • Установление обратной связи

  9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами