Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.


Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании
  • Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия
  • Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компании
  •  

Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды. Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.

 

Программа:

  1. Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа

  2. Матрица анализа внутренней среды организации:
    • Оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию
    • Оценка уровня и параметров менеджмента в организации
  3.  

  4. Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры

  5. Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону

  6. Стандартные и ключевые компетенции компании

  7. Методы анализа внутренней среды организации:
    • SWOT-анализ
    • Матрица возможностей и угроз
    • Анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек
    • Проблемное поле организации: метод графов
    • Метод построения профиля среды
  8.  

  9. Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами