Оценка эффективности маркетинга в компании

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Развитие практических навыков разработки системы управления эффективностью маркетинга
  • Ознакомление с практикой оценки эффективности маркетинговой работы на основе типовых показателей
  • Изучение системы показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности
  • Формирование навыков расчета эффективности промо-мероприятий

 

В процессе управления маркетинговой деятельностью современной организации в быстроменяющейся экономической среде перед руководителем все чаще встает необходимость разработки корректирующих мероприятий. Ведь маркетинговая стратегия только тогда может быть эффективной, когда она регулярно подвергается ревизии и оценке соответствия текущим рыночным условиям. Базой принятия корректирующих действий являются результаты оценки эффективности текущей деятельности в области маркетинга. Поэтому проблема достоверной, точной и надежной оценки маркетинговых усилий компании стоит очень остро в каждой организации. В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки. Также данный курс снабжен большим количеством практических примеров системы оценки эффективности.

 

Программа:

  1. Понятие эффективности. Принципы оценки эффективности маркетинговой подсистемы предприятия

  2. Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов:
    • Алгоритм разработки системы управления эффективностью маркетинга
    • Механизм формирования маркетингового ROI как ключевого показателя эффективности
    • Маркетинговая оценочная матрица
  3. Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Процесс расчета эффективности различных промо-мероприятий

  4. Оценка эффективности и анализ результатов:
    • Общая концепция этапов оценки эффективности
    • Критерии эффективности деятельности маркетингового подразделения
    • Типовые показатели эффективности маркетинговых служб

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами