Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией
  • Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны
  • Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом
  • Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП)
  • Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них

 

Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.

 

Программа:

  1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта

  2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны

  3. Общая модель процесса разработки товара-новинки:
    • Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей
    • Тестирование концепции товара
    • Маркетинговый и экономический анализ
    • Создание прототипа товара
    • Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга
    • Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта
  4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:
    • Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа
    • Этап роста, цели и характеристики этапа
    • Этап зрелости, цели и характеристики этапа
    • Этап упадка, цели и характеристики этапа
  5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами