Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования
  • Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции
  • Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании
  • Развитие навыков построения эффективного бренда
  • Освоение методики оценки стоимости бренда

 

Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.


Программа:

  1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества

  2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием

  3. Стратегии позиционирования:
    • Стратегия уровня позиционирования
    • Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
    • Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
    • Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
    • Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
    • Стратегия позиционирования по количеству этапов
    • Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций
  4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:
    • На отличительном качестве товара
    • По отношению к конкурирующей марке
    • На выгодах или на способе решения проблем
    • На особом способе использования
    • Ориентированное на определенную категорию потребителей
    • На разрыве с определенной категорией товаров
    • По культурным ценностям
    • По соотношению «цена-качество»

  5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:
    • Продуктовая дифференциация
    • Сервисная дифференциация
    • Дифференциация персонала
    • Дифференциация имиджа

  6. Создание эффективной позиции:
    • Определение границ позиционирования
    • Определение атрибутов позиционирования
    • Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
    • Достижение выбранной позиции

  7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании

  8. Оценка силы и стоимости бренда

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами