Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования.

3 920  
цена РУБ
дата проведения
08 июля 2013 - 09 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение основных корпоративных и бизнес-стратегий, подходов к формированию стратегий
  • Построение алгоритма формирования стратегии, исходя из стратегических целей и задач как организации в целом, так и конкретной бизнес-единицы
  • Изучение и практическое применение моделей стратегического управления и планирования
  • Освоение способов оценки альтернатив и процессов поэтапного принятия стратегических решений


Стратегия – это образ действий, которого придерживается организация в достижении своих долгосрочных целей. Разработка и формирование стратегии требуют от руководителей оценки будущего и настоящего и характеризуются большой степенью неуверенности. Хорошая стратегия и хорошая реализации стратегии – наиболее надежные признаки хорошего управления. Поэтому стратегическое управление и планирование является важным аспектом в деятельности руководителей различного уровня. В зависимости от подходов в формировании стратегии менеджеры разных уровней могут участвовать в формировании корпоративной, или бизнес-стратегии. Использование модели стратегического управления Томпсона и Стрикленда поможет эффективно реализовать стратегию, а поэтапное принятие стратегических решений по Г. Митцбергу и применение универсальных критериев Джонсона и Скоулса позволят не ошибиться в ее выборе. Также в нашем курсе освещаютя новые тренды в области построения стратегий и описание их практического применения, которые помогут Вашей компании решать ее стратегические задачи.

 

Программа:

  1. Организационная стратегия. Уровни и варианты стратегий

  2. Корпоративная стратегия:
    • Стратегия устойчивого роста
    • Стратегия концентрации: на развитии рынка, развитии продукта и горизонтальной интеграции
    • Стратегия выхода
    • Оборонительные стратегии

  3. Комбинация стратегий. Одновременная и последовательная комбинации стратегий

  4. Бизнес-стратегии. Виды. Новые тенденции

  5. Подходы к формированию стратегий:
    • Подход главного стратега; подход, связанный с делегированием полномочий; подход, связанный с сотрудничеством; соревновательный подход. Достоинства и недостатки
    • Школы формирования стратегий по Г. Минтцбергу

  6. Модели стратегического управления и планирования:
    • Этапы стратегического планирования по модели Томпсона и Стрикленда
    • Базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель И. Ансоффа, модель Г. Стейнера

  7. Принятие стратегических решений:
    • Сжатые, спорадические и ускоренные стратегические решения
    • Три этапа принятия решений по Минтцбергу
    • Внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование и выбор стратегии. Универсальные критерии оценки альтернатив (Джонсон и Скоулс)

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами