Самосознание организации: миссия и цели

3 920  
цена РУБ
дата проведения
08 июля 2013 - 09 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение алгоритма создания миссии организации
  • Расшифровка миссии организации путем раскрытия всех аспектов мировоззрения компании, учета интересы всех групп лиц, детального описания принципов и подходов к деятельности
  • Определение целей организации и умение анализировать их по критериям эффективности SMART
  • Применение методики построения дерева целей организации


Установление миссии и целей – одна из функций высшего руководства организации. Под миссией организации понимают высшую цель, предназначение, причину существования организации, отличие данной организации от подобных. Цели организации – планируемые ориентиры в деятельности организации. В отличие от миссии, формулировка которой носит обобщенный характер, цели всегда конкретны и представляют собой описание того или иного желаемого результата. В миссии и целях организации учитываются интересы всех людей, с которыми связана деятельность компании. В организации должна существовать полная система целей разных уровней, взаимосвязанных между собой. Эффективные цели отвечают требованиям SMART. И задача руководителя - превратить цель организации в цели отдельных служб и подразделений, заставить разнородные системные единицы работать на один результат наиболее эффективным образом.

 

Программа:

  1. Понятие миссии организации и выгоды от ее использования

  2. Миссия организации и интересы людей. Факторы влияния при формировании миссии

  3. Формулировка и расшифровка миссии организации. Типичные ошибки при формулировке миссии

  4. Виды миссий: предназначение, ориентация, политика. Алгоритм создания миссии

  5. Цели организации. Функции целеполагания. Направления целеполагания в организации

  6. Критерии эффективного целеполагания (SMART)

  7. Иерархия целей. Построение дерева целей

  8. Виды целей организации:
    • Цели развития, усовершенствования, функционирования
    • Цели-задания, цели-ориентации, цели системы
    • Долгосрочные, среднесрочные, текущие


  9. Носители целей в организации. Конфликт целей

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами