Базовые конкурентные стратегии

3 920  
цена РУБ
дата проведения
08 июля 2013 - 09 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании
  • Проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения
  • Определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии
  • Умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализа

 

Стратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии. В рамках курса Вы изучите полный комплексный инструментарий, обычно используемый при разработке стратегий развития компании. Вы узнаете алгоритм действий и рассмотрите области применения, особенности, преимущества и недостатки каждого метода стратегического конкурентного анализа.

 

Программа:

  1. Конкурентная стратегия и факторы ее разработки.

  2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ:
    • Лидерство по издержкам
    • Дифференциация
    • Фокусирование на издержках
    • Фокусирование на дифференциации
  3. Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности:
    • Стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик»
    • Стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения
  4. Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»:
    • Стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации. Преимущества и недостатки каждой из них.
  5. Альтернативные варианты классификации стратегий:
    • «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса
    • Стратегия «голубых океанов»
    • Стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда
    • Матрица Д. Абеля
    • Классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко)

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами