Корпоративная культура и бренд работодателя

3 920  
цена РУБ
дата проведения
04 июля 2013 - 05 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение ключевых составляющих организационной/корпоративной культуры
  • Развитие навыков формирования корпоративной культуры
  • Анализ эффективных методов поддержания корпоративной культуры
  • Создание бренда работодателя

 

Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя. Именно организационная культура может и должна быть эффективным инструментом для создания и укрепления настроя персонала на высокую производительность и высокое качество работы. Корпоративная культура – это не только свод принципов, норм, требований и правил, которых должны придерживаться сотрудники, находясь на рабочем месте: соответствующий внешний вид, правила ведения телефонных разговоров, правила встречи посетителей и ведения переговоров и др. Это не просто ценности и миссия, которые знают и понимают все сотрудники. Приходя в компанию, работник попадает в мини-государство, где есть своя внутренняя конституция, принципы этики и морали, есть набор «правил игры». Когда соискатель принимает решение о выборе работодателя, он выбирает его вместе с ценностными ориентирами и корпоративной идеологией, и очень важно, чтобы в дальнейшем этот выбор не принес разочарований, но способствовал капитализации компании.

 

Программа:

  1. Организационная/корпоративная культура:
    • Функции организационной культуры
    • Элементы корпоративной культуры
    • Типы корпоративной культуры
    • Формирование организационной культуры
    • Этапы формирования корпоративной культуры
    • Бренд привлекательного работодателя
    • Принципы изменения корпоративной культуры

  2. Методы поддержания корпоративной культуры и бренда работодателя:
    • Финансовая оценка преимущества НR-бренда
    • Этапы формирования бренда работодателя
    • Описание видения модели бренда
    • Инструменты продвижения бренда

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами