Корпоративные коммуникации

3 920  
цена РУБ
дата проведения
01 июля 2013 - 02 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации
  • Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации
  • Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание»
  • Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя

 

Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.

 

Программа:

  1. Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная

  2. Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов

  3. Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные

  4. Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации

  5. Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:
    • Внутренние и внешние корпоративные коммуникации
    • Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные
    • Причины конфликтов
    • Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону
    • Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество


  6. Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации

  7. Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами