Навыки публичных выступлений

3 920  
цена РУБ
дата проведения
01 июля 2013 - 02 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Определение содержательного наполнения основных ораторских навыков
  • Формирование образа успешного оратора и определение собственного ораторского стиля
  • Умение проводить предварительную диагностику аудитории и устанавливать контакт с ней, используя различные методики
  • Оценка собственных ораторских возможностей и выработка практических навыков выступления с помощью специальных заданий и упражнений


Ораторское выступление обладает определенными особенностями композиции, стиля, присущим только ей соотношением употребления языковых и паралингвистических (неязыковых) средств общения. Впечатление, оставшееся в головах аудитории после эффективного ораторского выступления, – это ряд образов, которые впоследствии влияют на действия слушателей, их точку зрения и даже систему ценностей. Ораторская компетентность – сумма умений и навыков, обеспечивающих процесс создания эффективного, целесообразного высказывания, за которым следует желаемое действие. Полноценно сформированная ораторская компетентность определяет готовность менеджера к выполнению его профессиональной роли и делает возможным решение многих управленческих задач с помощью построения системы коммуникационных связей и эффективного общения. Данный курс поможет Вам стать коммуникативным лидером и развить навыки успешного оратора.

 

Программа:

  1. Роль и содержание навыка публичного выступления

  2. Основные компетенции оратора:
    - Шкала этической речевой компетенции К.Ф. Седова
    - Компоненты коммуникативной компетенции
    - Речевые упражнения и практикумы


  3. Подготовка к выступлению:
    - Диагностика аудитории
    - Сценарий презентации и необходимые материалы. Алгоритм создания сценария выступления
    - Разработка плана выступления. Структура, композиция, катализаторы. Связь выступления с особенностями аудитории
    - Психологическая настройка. Снятие зажимов. Способы снижения волнения перед выступлением
    - Внешний вид оратора
    - Выбор роли в соответствии с контекстом выступления. Набор социально-психологический ролей по А. Добровичу


  4. Методы установления контакта с аудиторией

  5. Самопрезентация. Эффект ореола. Знаки привлекательности. Деловой этикет. Энергетика. Харизма

  6. Основная часть выступления:
    - Инструменты удержания интереса аудитории: эмоциональный и зрительный контакт, жесты, мимика, темпо-ритм речи, паузы, интонация, метафоры, образы, притчи, цитаты, юмор
    - Использование вспомогательных средств в процессе выступления


  7. Контроль аудитории:
    - Работа со сложными участниками. Методы нейтрализации
    - Требования к выступлению перед негативно-настроенной аудиторией


  8. Кульминация и завершение выступления. Структура окончания публичного выступления

  9. Психологическое айкидо и его принципы

  10. Особенности выступления в больших и малых аудиториях

  11. Работа с презентацией и преимущества ее использования при выступлении

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами