Эмоциональный интеллект как основа лидера

3 920  
цена РУБ
дата проведения
01 июля 2013 - 02 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 

 

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Повышение лидерских качеств за счет управления эмоциональной составляющей
  • Изучение техник защиты от манипуляций, избегания лишнего стресса, повышения эффективности переговоров и продаж, превращения деструктивного конфликта в конструктивный
  • Освоение методов развития эмоционального интеллекта, таких, как самопознание, осознание своих истинных желаний и эмоций, общение, в результате которого Вы получаете и анализируете обратную связь, осмысливаете свои ценности
  • Формирование базовых навыков по развитию эмоционального интеллекта путем выполнения специальных упражнений

Эмоциональный интеллект (EQ, от англ. Emotional Quotient) – это способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими. EQ хорошо поддается развитию. По мнению исследователя Дэниэла Гоулмана, эмоциональный интеллект намного важнее рационального IQ, особенно для руководителей, т.к. отвечает за управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей. Умение понимать личностные особенности сотрудников, знание «пусковых кнопок», позволяющих добиться от человека эффективной работы, обеспечивает эффективность руководителя в достижении поставленных перед организацией или подразделением целей. Большинство современных профессий также связаны с коммуникациями и требуют от человека развитого эмоционального интеллекта. Лидерство в настоящее время – это именно эмоциональное лидерство, т.к. побуждение людей к тому или иному действию требует влияния на эмоциональную сферу, а умение понимать эмоции людей и их ценности – залог успешной коммуникации.

 

Программа:

  1. Понятие эмоционального интеллекта и его значение в работе руководителя

  2. Управление эмоциями:
    - 6 уникальных эмоций
    - Классификация лидерства на основе эмоциональной составляющей (Гоулман)
    - Осознание и контроль собственных эмоций
    - Техники психологической защиты. Следствия подавления эмоций


  3. Структура эмоционального интеллекта:
    - Личностные навыки: самосознание и самоконтроль
    - Социальные навыки: управление отношениями и социальная чуткость


  4. Развитие эмоционального интеллекта

  5. Обратная связь в развитии эмоционального интеллекта:
    - Управленческая модель «Окно Джохари»
    - Способы получения адекватной обратной связи. Парадоксы


  6. Построение иерархии личных ценностей. Абсолютные и операционные ценности

  7. Концепция «внутреннего ребенка»:
    - Эго-состояния по Эрику Берну
    - Психологические и медитативные техники по активации «внутреннего ребенка»

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами